Nike повышает цены и возвращается на Amazon впервые за шесть лет

Американский спортивный бренд Nike планирует повысить цены со следующей недели на некоторые товары, а также вернуться к продажам на платформе Amazon впервые за шесть лет. 

Бренд повысит цены на одежду и спортивное снаряжение для взрослых в среднем на 2-10 долларов, пишет Reuters.

Товары стоимостью от 100 до 150 долларов подорожают на 5 долларов, а дороже 150 - до 10 долларов. 

В то же время товары, которые дешевле 100 долларов, не изменят свою цену. Также останутся неизменными цены на детскую продукцию, учитывая подготовку к школьному сезону, и на популярные кроссовки Nike Air Force 1, которые стоят 155 долларов.

Мы регулярно оцениваем наш бизнес и корректируем цены в рамках нашего сезонного планирования, - заявили в Nike.

Кроме этого, компания объявила о возвращение на Amazon. Nike прекратила продажи на платформе электронной коммерции в 2019 году, поскольку больше сосредоточилась на собственных веб-сайтах и магазинах.

Возвращение к Amazon в США было частью инвестиций в свой рынок, направленных на охват большего количества потребителей. По состоянию на 2024 год Северная Америка была крупнейшим рынком Nike по общему доходу.

Читайте также: На Nike подали в суд из-за закрытия NFT-проекта: требуют более 5 млн долларов

Amazon уже уведомила других продавцов товаров Nike на платформе об ограничениях с 19 июля, так как бренд возобновляет прямые поставки.