Немецкая сеть Kaufland выходит на рынки Франции и Италии

Немецкий ритейлер Kaufland, входящий в группу Schwarz Group вместе с сетью супермаркетов Lidl, планирует стать ведущим онлайн-маркетплейсом Европы. До конца лета 2025-го компания начнет деятельность во Франции и Италии.

После предыдущих запусков на рынках Австрии и Польши Kaufland хочет усилить свою европейскую экспансию на рынках Франции и Италии, де, по оценкам ритейлера, он имеет 37 и 22 млн потенциальных покупателей соответственно. Новые рынки помогут увеличить общий охват маркетплейса Kaufland до 140 млн потребителей.

В Германии онлайн-маркетплейс ежемесячно посещает до 32 млн покупателей. В прошлом году быстрее всего росли категории "Электроника и компьютеры" (+ 24 %) и "Сад и DIY" (+ 20 %). Однако в 2024 году его валовая товарная стоимость выросла лишь на 7,85%.

Компания выбрала лозунг "Из Европы - для Европы", подчеркивая, что ритейлер строго придерживается европейских правил и гарантирует клиентам безопасность данных и продуктов.

Читайте также: "Новая Почта" начала партнерство с европейской сетью Kaufland в Молдове

Kaufland позиционирует себя как "европейскую альтернативу" Amazon и китайским платформам электронной коммерции. 

Retail Detail