Немецкий ТРЦ Galerie Troisdorf определился с будущей реконцепцией

Немецкий ТРЦ Galerie Troisdorf в Тройдойфе определил будущую концепцию, с фокусом на расширение ритейл-предложения.

Как пишет издание Across Magazine, партнеры MEC и Nuveen Real Estate разработали перспективное решение для торгового центра, реагируя на изменения в структуре арендаторов, которые сделали необходимым фундаментальную перестройку.

В ответ на уход нескольких арендаторов, MEC и Nuveen Real Estate предложили ряд вариантов реконструкции - от сценариев смешанного использования, включая жилые компоненты, до целенаправленного расширения предложения розничной торговли. 

В конце концов, было принято четкое решение: удвоение розничной торговли оказалось наиболее жизнеспособным путем для будущего объекта.

Двумя ключевыми вехами в стабилизации позиций ТРЦ стали долгосрочные продления контрактов с постоянными основными арендаторами C&A и гигантом розничной торговли Müller.

В то же время, состав других арендаторов был тщательно просмотренный. Модный ритейлер NEW YORKER вернулся в Galerie Troisdorf, занимая обновленное пространство в центре. Кроме того, вскоре откроет свои двери современная фитнес-студия, которая привлечет новых посетителей и привлечет более широкую демографическую группу. Несколько других торговых помещений сейчас находятся на стадии переговоров по аренде.

"После тщательной оценки широкого спектра сценариев развития, сочетание розничной торговли и развлекательных предложений оказалось наиболее экономически выгодным решением для участка, - сказал Карстен Гревель, руководитель отдела управления розничными активами в Северной Европе компании Nuveen Real Estate. "Вместе с MEC мы создали стратегию, которая успешно согласовывает потенциал объекта с современными рыночными требованиями".

Читайте также: Netflix запускает собственные развлекательные центры в США

Перепозиционирование Galerie Troisdorf подчеркивает общее стратегическое видение обеих компаний: торговые объекты развиваются не по универсальному подходу, а на основе уникального потенциала каждого места - то ли путем укрепления основной розничной торговли, то ли путем внедрения элементов смешанного использования для поддержки развития ярких, готовых к будущему центров городов.