Новый формат Goodwine: как выглядит первый магазин в концепции Care и что в нем особенного

Сеть гастромаркетов Goodwine, которая специализируется на продаже алкоголя, открыла первый магазин в новом формате Goodwine Care.

Супермаркет заработал 31 мая, он разделен на несколько зон: косметика, товары для дома, животных и детей. Это соседнее помещение рядом с основным Goodwine.

Исторически это было наше первое здание для Goodwine, - говорит совладелец сети Дмитрий Крымский. Вход в новый Goodwine Care - через парковку супермаркета.

Почему ритейлер вышел в новый для себя формат и найдет ли он своего покупателя, разбиралось издание Forbes. Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное из материала.

Каков новый Goodwine Care?

Общая площадь супермаркета составляет 800 кв. м, из них 650 кв. м - торговая. В магазине будут работать четыре зоны: товары для детей, товары для дома, косметические товары и товары для животных.

Большая часть аудитории Goodwine - женщины, поэтому идея запуска Goodwine Care возникла давно, однако ее реализацию остановила война, ведь торговое оборудование застряло в Италии.

У нас большая база лояльных клиентов, среди которых значительное количество женщин, - рассказывает предприниматель. Расширить категорию beauty он хотел всегда, но в Goodwine не хватало пространства.

2 | 1

Когда начали обсуждать расширение, приняли решение добавить и детскую категорию, поэтому нужна была новая площадь, для которой арендовали соседнее помещение.

По мнению Крымского, называть все товары в Goodwine Care "премиальными" не стоит, это скорее продолжение философии ритейлера - предлагать в любой категории лучшее из того, что сложно найти в других магазинах.

Косметика в Goodwine появилась еще в 2022 году, тогда сеть сделала ставку не на популярные бренды, а на натуральные. Убирать косметику из основного магазина компания не планирует.

По словам Крымского, инвестиции в запуск первого Goodwine Care достигают 1,5 млн. долларов.

Какие шансы на успех?

Соучредитель IDNT Николай Чумак считает, что открытие нового формата поддержат, ведь у Goodwine есть лояльная аудитория.

Но вопрос - удастся ли удержать спрос потом, - добавляет он. 

1 | 2

По словам эксперта, ритейлер должен предложить дополнительный клиентский опыт, например, возможность протестировать на месте косметику или дать животному попробовать корм.

Самими премиальными товарами уже никого не удивишь - они доступны и в других магазинах, - отмечает он. 

Совладелица Suziria Group и основательница MasterZoo Полина Кошарна считает, что у Goodwine нет конкурентов. Ее компания будет поставлять в Goodwine Care премиальные корма Savory и Carnilove. 

Читайте также: Основательницы Must Have о рентабельности, отъезде клиентов и уникальности украинских брендов (интервью)

Рынок премиальных товаров для животных в 2022-2023 годах упал до 29%, но сейчас вырос до 33%, добавляет она.