Ориентированный на B2B: Auchan тестирует новый формат магазинов

Ритейлер Auchan тестирует новый формат магазинов под брендом Atac Hiper Discount в Польше. Он ориентирован как на клиентов B2B, так и на обычных потребителей.

Как уверяет Александр Соссар, генеральный директор Auchan Polska, в интервью изданию Wiadomosci Handlowe, в Румынии дисконтный гипермаркет достигает "удивительных результатов", поэтому этот формат будет внедрен на польском рынке.

Сейчас на новый формат в Польше изменены три магазина в Познани, Забже и Лодзи.

Все тестовые магазины построены по румынской модели - мы копируем концепцию полностью, адаптируя ее постепенно к польским реалиям, - отмечает Соссар.

Также по его словам пришлось существенно уменьшить ассортимент. В традиционном гипермаркете Auchan предлагалось до 40 тысяч SKU, зато в Atac Hiper Discount - всего 12-14 тысяч. 

Это смешанная концепция, направленная как на потребителей, так и на компании - больше на B2B. Компания хочет сформировать новую клиентскую базу среди владельцев бизнеса, заинтересовать их предложением.

Мы начали коммуникацию 5 июня, поэтому это очень ранний этап проекта. Предыдущий этап заключался в выборе правильных точек продаж, адаптации цепи поставок и способа управления этими магазинами. Сейчас мы готовы представить концепцию потребителям, объяснить им нашу идею, - рассказывает Александр Соссар.

Читайте также: Работает без кассиров: Auchan запустил свой первый автоматизированный магазин в Венгрии

В случае успешного запуска компания будет рассматривать открытие магазинов Atac в новых городах.