Pandora отчитывается о стремительном росте продаж несмотря на слабые потребительские настроения

В своих последних годовых результатах ювелирный бренд Pandora продемонстрировал стремительный рост прибыли и продаж. Компания сообщила о 13% рост EBIT до 1107 млн долл за весь 2024 год.

Продажи также выросли на 13% до 4,39 млрд долл за этот период, благодаря росту онлайн-продажна которые приходится 27% доходов, а также эффективности основных ювелирных коллекций.

Pandora заявила, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост был обусловлен высокими показателями в США. В то же время в Великобритании сравнительные продажи упали на 2% вследствие ухудшение потребительских настроений.

В перспективе бренд ожидает органический рост от 7% до 8% в 2025 году, а рентабельность по показателю EBIT - примерно 24,5%.

Мы довольны тем, как мы закончили 2024 год, особенно учитывая сложный макроэкономический фон и конкурентный праздничный период, - сказал президент и генеральный директор Pandora Александр Лацик.

Он добавил, что реализация стратегии Phoenix продолжала двигать бренд в течение всего года. 2025 год в планах компании - это год стабильного и прибыльного роста.

Читайте также: Pandora и Jordan впервые попали в рейтинг самых дорогих брендов мира

В августе Pandora сообщала, что ее продажи в Великобритании незначительно выросли во втором квартале благодаря увеличению трафика в течение периода.

Retail Gazette