“Продовжуй рости”: український бренд Rikky Hype випустив дроп на підтримку аграріїв
Украинский бренд одежды Rikky Hype ко Дню Земли выпустил дроп "Продолжай расти", посвященный аграриям.
Цель инициативы – привлечь внимание к проблемам украинского домохозяйства в условиях войны. Кроме этого, Rikky Hype объявил сбор средств на закупку семян вместе с проектом "Seeds for Ukraine".
Благотворительная коллекция включает в себя пять моделей футболок с изображениями растений.
"Продолжай расти"
Отмечается, что в проект вкладывается несколько смыслов сразу. Это и призыв к украинцам не останавливаться в борьбе, и становиться более экологичным.
В компании верят в восстановление природы, изменения к лучшему в аграрной отрасли и скорую победу над врагом.
Достаточно часто мы с командой отправляемся в командировку в Харьков на одно из производств бренда и за окном авто наблюдаем за бесконечными живописными видами и полями. Остаться в стороне от них мы просто не можем. Большая часть сельскохозяйственных площадей Украины заминирована, находится под оккупацией или в зоне боевых действий, а аграрии делают все возможное для обогащения страны. Мы хотим поддержать их, – отмечают организаторы.
Читайте также: Киевский ЦУМ украсили уникальными цветами от сестер Фельдман (фото)
В Seeds for Ukraine отмечают, что в этом году хотят собрать средства на 100 теплиц и установить их в деоккупированных общинах Херсонской и Харьковской областей.
Бренд Rikky Hype одним из первых отозвался на инициативу организации.
Популярные записи и страницы
- В ивано-франковском ТРЦ Veles Mall открылся первый в городе магазин Skechers (фото)
- Локації ритейлера ringoo вже почала займати херсонська мережа "Кібернетики"
- Ставка на Sinsay. Польская группа LPP планирует удвоить количество магазинов за три года
- Українська Рада Торгових Центрів - Головна сторінка
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг
- Fozzy Group открыла два новых спортклуба Apollo Next в Киеве и Борисполе
- Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти 2,5 млрд долларов (исследование)
- "Епіцентр" планує відкрити перший власний ТРЦ навесні 2024-го (фото)
- У Кам'янці-Подільському навесні 2024-го відкриється перший професійний ТЦ SAKURA Park (фото)