Prom.ua и Rozetka запустили бесплатную доставку к точкам выдачи

На маркетплейсе Prom.ua появился еще один способ доставки товаров. Теперь заказ можно бесплатно получить в точках выдачи Rozetka.

Для этого необходимо в разделе "Доставка" выбрать пункт "точки выдачи Rozetka" и оплатить заказ с "Промоплата".

Напомним, что компания EVO Group, в которую входит Prom.ua, основанная Николаем Палиенко, Денисом Горовым и Тарасом Мурашко, вошла в состав Rozetka еще осенью 2018 года.

Тогда самый большой в Украине игрок e-commerce выкупил 54% долю южноафриканского фонда Naspers и пакет акций совладельцев трансформировался в долю в объединенном предприятии.

Там отмечают, что бесплатная доставка в точке выдачи Rozetka должна повысить конкурентоспособность Prom.ua.

По данным исследования Kantar, для 43% потребителей бесплатная доставка является существенным аргументом для совершения покупок на том или ином сайте.

*Prom.ua входит в число наиболее посещаемых товарных маркетплейсов в Украине и некоторое время был на втором месте среди самых популярных маркетплейсов.

Rozetka выходит на польский рынок

Ранее мы рассказывали, что самый большой украинский игрок e-commerce Rozetka.ua вышел на рынок Польши.

По словам соучредителя компании Владислава Чечоткина, пока Rozetka запускает на польском рынке только интернет-магазин техники и одежды.

Сделать полноценный маркетплейс пока не рискуют и будут работать в тестовом режиме. Дело в том, что в Польше есть свой гигант e-commerce – Allegro.pl, услугами которого пользуется более 60% местного населения.

Конкурировать с Allegro.pl оказалось тяжело даже для Amazon. О том, какой будет первая цель Rozetka на польском рынке, читайте в нашем материале.

Источник: Prom.ua

Читайте также: Проседание более чем на 60%. Как рынок е-commerce пережил веерные отключения света