Больше всего---в-торговле-украинцы-в-июне-открыли-рекордное-количество-новых-ФЛП

Больше всего - в торговле: украинцы в июне открыли рекордное количество новых ФОПов

В июне 2023 года украинцы открыли рекордное количество ФОПов за последние три года. Предпринимателей стало больше более чем на 31 тысячу, свидетельствуют данные сервиса Опендатабот. Наиболее популярной сферой в прошлом месяце стала розничная торговля. В общем, за первые полгода...

Индекс-самочувствия-ритейла-(rwbi)-в-июне-незначительно-снизился из-за-сезонного-фактора

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в июне незначительно снизился из-за сезонного фактора

Показатель Индекса самочувствия ритейла (RWBI) в Украине в июне 2023 г. составляет 28,6 пунктов, что на 0,2 пункта меньше, чем в мае. Небольшое снижение обусловлено традиционным уменьшение посещаемости летом. С начала года Индекс стабилизировался, колебания...

ВСУ,-благотворительность-и-шутки-что-уместно,-а-что-неприемлемо-в-рекламе-брендов-под-время-войны

ВСУ, благотворительность и шутки: что уместно, а что неприемлемо в рекламе брендов во время войны

Исследовательская компания Gradus Research специально к Украинскому маркетинг-форуму провела исследование и выяснила, что уместно, а что неприемлемо в коммуникации брендов и рекламе во время войны. Война - окончательно наша новая норма. Это показывают и...

Украинцы почти не изменили-оценку-собственного-благосостояния, несмотря на снижение-доходов---КМИС

Украинцы почти не изменили оценку собственного благосостояния несмотря на снижение доходов - КМИС

Українці майже не змінили самооцінку власного добробуту попри об’єктивне зниження доходів. Про це свідчить соціологічне опитування, проведене Київським міжнародним інститутом соціології (КМІС) з 26 травня по 5 червня. Причиною такого явища є те, що громадяни…

Индекс-деловой-активности-НБУ-строительные-компании-настроены наиболее оптимистично

Индекс деловой активности НБУ: строительные компании настроены наиболее оптимистично

Український бізнес третій місяць поспіль позитивно оцінює результати та перспективи роботи. Найоптимістичніші очікування висловлюють підприємства будівництва, які з початку повномасштабної війни були налаштовані найбільш песимістично. Про це свідчать результати щомісячного опитування Національного банку щодо індексу…

Украинцы-все больше используют-кассы-самообслуживания---аналитика-Эпицентр

Украинцы все больше используют кассы самообслуживания - аналитика "Эпицентр"

Українці почали частіше користуватися касами самообслуговування (КСО). Про це свідчить аналітика мережі торговельних центрів “Епіцентр”, згідно з якою, у такий спосіб відбувається більше чверті всіх покупок у гіпермаркетах. У першому півріччі 2023 року частка транзакцій,…

Аналитика-"Эпицентр"-украинцы-купят-больше-бытовой-техники- и-электроники- несмотря на войну

Аналитика "Эпицентр": украинцы покупают больше бытовой техники и электроники несмотря на войну

Украинцы стали чаще покупать бытовую технику и электронику несмотря на полномасштабную войну. Об этом УРТЦ сообщили в пресс-службе "Эпицентра". Из-за вероятного дефицита электроэнергии летом, сеть прогнозирует рост спроса на бытовые приборы с собственными аккумуляторами. Особенно активно...

Исследование-Всемирного-банка-лишь-3%-украинских-компаний-приостановили-работу-с начала-войны

Исследование Всемирного банка: только 3% украинских компаний прекратили работу с начала войны

Только 3% украинских компаний полностью закрылись с начала полномасштабной войны, остальные 97% не прекратили работы. Об этом свидетельствует исследование Всемирного банка "Непогоды и адаптация: как украинские частные фирмы выживают во время российского вторжения". Отмечается, что...

Исследование-Kpmg-66%-руководителей-строительных-компаний-настроены-оптимистично

Исследование KPMG: 66% руководителей строительных компаний настроены оптимистично

По данным глобального исследования KPMG 2023 Global Construction Survey строительной отрасли в мире, настроения у игроков рынка преимущественно оптимистичные. Об этом заявили 66% респондентов, при этом 78% считают, что инфраструктурные двигатели будут иметь положительное влияние. Зато...

ТОП-10 самых популярных-товаров-онлайн-и-офлайн-в-Varus---аналитика

ТОП-10 самых популярных товаров онлайн и офлайн в VARUS - аналитика

В сети супермаркетов VARUS проанализировали, какие продукты чаще всего покупали украинцы за последние 6 месяцев в зависимости от формата покупки - онлайн, офлайн, с доставкой или самовывозом. В "физических" супермаркетах самыми популярными категориями являются молочные продукты и яйца,...