
Тонны мороженого и Barbie-бум: что украинцы заказывали в приложении Glovo летом (инфографика)
Сервіс доставки Glovo підготував сезонну інфографіку із найцікавішими фактами про те, що і коли замовляли українці у застосунку в перші два місяці літа. Так, компанія доставила 5,2 тонни морозива, 5,5 тонни льоду та 84 тисячі…

Центр экономической стратегии: оптимизм в строительной отрасли резко вырос летом
Влітку 2023 року вперше з початку повномасштабної війни аналітики помітити позитивні сигнали у сфері будівельного бізнесу. У Центрі економічної стратегії зазначають, що це сталося завдяки значним чинникам, що створили сприятливе середовище. За словами аналітиків, у…

Многое зависит от событий на фронте: что будет с ценами на торговую недвижимость до конца 2023-го
Кілька місяців поспіль український бізнес дає позитивні оцінки своєї діяльності, про це свідчить зокрема опитування НБУ та зростання індексу ділових очікувань підприємців. Це дає змогу відновлюватись і ринку комерційної нерухомості. Торговельні площі заповнюються активніше, а…

Ритейл во время войны: каким был оборот украинских розничных сетей в 2022-м
Українські ритейлери зменшили виторг майже на 300 млрд грн, порівняно із довоєнним 2021 роком, але галузь досі залишається критично важливою для функціонування економіки країни. Про це свідчить дослідження Асоціації рітейлерів України на основі даних фінансової…

Предприятия торговли и строительства снизили оценку перспектив деятельности - индекс НБУ
В июле украинский бизнес достаточно сдержанно оценил результаты деятельности в ближайшей перспективе, после трех месяцев позитивных ожиданий. Об этом свидетельствует Индекс ожиданий деловой активности (ИОДА) от НБУ. Показатель снизился до 48.8 пунктов с 50.8 в...

Отрасль продолжает восстановление: что ждет украинские ТРЦ во второй половине 2023-го
Украинские ТРЦ во втором квартале 2023 года показали хорошие результаты. Вакантность снижается, а условия для арендаторов возвращаются к довоенным. Потребители начинают охотно тратить деньги в торговых центрах, а партнеры приняли решение не ждать лучших времен...

Ритейл снова в лидерах: рейтинг украинских рекламодателей в июне 2023
Специализированная компания Mix Digital проанализировала активность топовых рекламодателей и категорий в digital-среде Украины за июнь 2023 года. Данные, представленные в исследовании, сравниваются с показателями за предыдущий месяц и июнь 2022 года. Украинский Совет Торговых Центров...

Barbie-трафик на маркетплейсе АЛЛО вырос втрое накануне премьеры
Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал реакцию клиентов на премьеру фильма Barbie и динамику продаж популярной куклы на платформе. Результатами с УРТЦ поделились в пресс-службе компании. Кукла Barbie всегда была популярной и пользовалась стабильным спросом среди клиентов...

Сколько налогов уплатили украинские ритейлеры за год большой войны - исследование
В течение прошлого года украинские компании из разных отраслей розничной торговли заплатили более 90 млрд грн налогов. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Ассоциацией ритейлеров Украины. Согласно ему, 40% (35 млрд грн) из уплаченных налогов пришлось на...

Украинцы не готовы к большим покупкам: индекс потребительских настроений ухудшился по всем показателям
Индекс потребительских настроений украинцев ухудшился по всем индикаторам в июне 2023 года. Об этом свидетельствует ежемесячное исследование агентства Info Sapiens. Отмечается, что падение зафиксировано как в оценке личного материального положения, так и в настроениях относительно...