Более 60% компаний на рынке недвижимости Украины сократили штат - опрос URE Club

Более 60% компаний на рынке недвижимости Украины сократили штат - опрос URE Club

Большинство компаний на рынке недвижимости Украины (62,8%) заявили о сокращении персонала от 10% до 50%. Об этом сообщила соучредитель URE Club Ольга Соловей, комментируя результаты опроса профессионального бизнес-сообщества. Исследование проводилось весной 2023-го и согласно...

Основные тренды недвижимости 2023: что планируют украинские девелоперы

Основные тренды недвижимости 2023: что планируют украинские девелоперы

Украинский клуб недвижимости провел опрос почти 100 представителей отрасли относительно будущих перспектив. Исследование проводилось в течение марта-апреля 2023 года и по его результатам, негативные экономические последствия почувствовали все участники рынка, независимо от региона работы. Несмотря на это...

Coca-Cola, Colgate и другие рейтинг самых популярных FMCG-брендов от Kantar

Coca-Cola, Colgate и другие: рейтинги самых популярных FMCG-брендов от Kantar

Компания Kantar, которая занимается анализом рынков во всем мире, обнародовала последнее исследование, касающееся популярности брендов FMCG-товаров. В нем рассматриваются покупательские привычки покупателей в 53 странах, представляющих 86% населения мира. Из-за двузначной инфляции, которая...

Украинцы все больше покупают товары не первой необходимости - аналитика "Эпицентр"

Украинцы все больше покупают товары не первой необходимости - аналитика "Эпицентр"

Украинцы все больше адаптируются к военным реалиям и начинают активнее покупать товары не первой необходимости. Об этом говорится в аналитическом отчете строительного ритейлера "Эпицентр". По данным компании, потребление сейчас кардинально отличается от того, что было...

Доля собственных торговых марок на рынке FMCG в Европе достигла 38%

Доля собственных торговых марок на рынке FMCG в Европе достигла 38%

В Европе на долю частных торговых марок в FMCG приходится 38% от общего объема продаж, что равняется примерно 229 миллиардам евро. Об этом свидетельствует последний отчет специализированной компании Circana о сигналах спроса на FMCG. Он...

Актуальность СТМ возросла во время войны - почему это выгодно ритейлерам и потребителям

Актуальность СТМ возросла во время войны - почему это выгодно ритейлерам и потребителям

Собственные торговые марки являются очень распространенным явлением во всем мире, в Украине в частности. Несколько СТМ имеет едва ли не каждая крупная розничная сеть и в основном это продуктовые товары, средства для ухода и гигиены, аптечный ассортимент, бытовая...

Исследование НБУ: предприятия торговли впервые за 1,5 года дали положительные прогнозы

Исследование НБУ: предприятия торговли впервые за 1,5 года дали положительные прогнозы

В апреле 2023 года украинский бизнес положительно оценил результаты своей деятельности, по сравнению с прошлым месяцем. Это произошло впервые с октября 2021 года. Об этом свидетельствует индекс ожиданий деловой активности (ИОДА) от Национального банка, который в...

Обзор-рынка-торговой-недвижимости-Киева-и-регионов---cbre-ukraine-украинская-рада-торговых-центров

Обзор рынка торговой недвижимости Киева (исследование CBRE Ukraine)

↑ 1.59М Общее предложение, кв.м. (+1% г/г) ↑ 22К Новое предложение, кв.м. (-88% с нач. года) ↑ 17% Вакантность, кв.м. (+10 п.п. г/г) ↓ $35-$60 Ставка на лучшие помещения (-30% YTD), грн/кв.м/мес

Rozetka, Silpo, Allo и другие: ритейл стал лидером рейтинга рекламодателей в интернете

Rozetka, Silpo, Allo и другие: ритейл стал лидером рейтинга рекламодателей в интернете

Ритейл и e-commerce больше всего инвестируют в интернет-рекламу, а показатели охватов даже вернулись к довоенным. Об этом свидетельствует анализ активности топовых рекламодателей в digital за февраль 2023 года от агентства Mix Digital, с помощью инструмента Gemius...

Евгения Близнюк, Gradus Research как год войны изменил покупательское поведение и привычки украинцев

Евгения Близнюк, Gradus Research: как год войны изменил покупательное поведение и привычки украинцев

Война сделала украинцев значительно более чувствительными к репутации брендов, и заставила делать свой выбор еще более рационально. О том, как именно изменились потребительские настроения за 2022 год и как брендам адаптироваться под новые потребности аудитории, рассказала...