Sainsbury’s откроет pop-up магазин с бесплатными замороженными продуктами

Британский ритейлер Sainsbury's откроет новый концептуальный магазин Sainsfreeze, в котором будут бесплатно раздавать замороженные продукты и показывать покупателям, как правильно замораживать продукты, чтобы сократить количество отходов.

Pop-up магазин будет открыт в лондонском ТЦ Boxpark Shoreditch с 27 по 28 сентября. Внешне он выглядит как обычный Sainsbury's, но на полках магазина размещены замороженные продукты, которые обычно покупают свежими.

В магазине-холодильнике Sainsfreeze будут полки, заставленные фруктами и овощами, молочными продуктами, мясом, рыбой и выпечкой, но все будет заморожено, и все это будет раздаваться бесплатно. Цель проекта — научить покупателей новым способам замораживания продуктов: от смешивания увядающей зелени с маслом или водой и замораживания в лотках для кубиков льда, которые можно сразу бросать в супы и тушеные блюда, до разложения мясного фарша в порционные упаковки и замораживание в плоском виде для экономии места.

Предлагаемые товары были отобраны на основе исследования, показавшего, какие продукты британцы чаще выбрасывают, когда они вот-вот испортятся, включая молоко, яйца, хлеб и лук. Также в наиболее часто выбрасываемые продукты входят бананы и зелень.

«Когда люди думают об изменении климата, пищевые отходы часто не учитываются, — сказала Рут Кренстон, директор по корпоративной ответственности и устойчивому развитию компании Sainsbury's. — Именно поэтому мы запускаем программу Sainsfreeze, чтобы помочь покупателям бороться с пищевыми отходами и получать полезные советы и рекомендации. Инновационная заморозка позволяет не только сохранить продукты, но и покупать продукты с уменьшенным сроком годности, экономя еще больше денег на еженедельные закупки».

Читайте также: AMI открывает первый флагманский магазин в Сеуле