Shein усиливает внутренний контроль после волны штрафов в Европе

Китайский онлайн-ритейлер Shein усиливает контроль после ряда штрафов за нарушение конфиденциальности данных, фальшивые скидки и гринвошинг.

Об этом говорится в письме к инвесторам, пишет Reuters.

Shein, которая поставляет дешевую одежду и аксессуары непосредственно с фабрик в Китае в более чем 150 стран, стала крупнейшим в мире ритейлером быстрой моды по объему продаж. Однако ее быстрое расширение сопровождалось нарушениями нормативных актов на многих рынках.

В письме к инвесторам, с которым ознакомилось агентство Reuters, исполнительный председатель правления Дональд Танг заявил, что компания создала "Группу деловой добропорядочности", которая объединяет команды по соблюдению требований, управлению и внешним связям, а также расширила свои возможности внутреннего аудита для усиления "дисциплины".

За последние три месяца Шейн столкнулся со значительными штрафами: в размере 150 млн евро (174,53 млн долларов) от Франции за сбор данных потребителей с помощью файлов cookie веб-сайта без их согласия, в размере 40 млн евро от французского антимонопольного агентства за обманчивые скидки и штрафом в размере 1 млн евро от Италии за гринвошинг

Дальнейшие штрафы могут быть наложены, если европейское расследование защиты прав потребителей обнаружит, что товары, продаваемые на его веб-сайте, не соответствуют стандартам безопасности ЕС.

Согласно письму, Shein ввел пилотные проекты усиленного внутреннего контроля в Соединенных Штатах, Канаде, Бразилии и Мексике. Компания отказалась комментировать содержание письма.

Также, как сообщается на веб-сайте компании и в LinkedIn, сейчас компания ищет двух аналитиков по вопросам управления, рисков и комплаенса, а также одного менеджера по внутреннему аудиту в Лос-Анджелесе.

Читайте также: Владелец Uniqlo прогнозирует пятый год рекордной прибыли благодаря агрессивной экспансии

Внутренняя перестройка сосредоточена на сферах, где ритейлер сталкивается с юридическими рисками, такими как нарушение авторских прав и законов о безопасности продукции. С ростом глобального авторитета компании росли и ее риски, что побуждало высшее руководство выделять больше ресурсов для решения постоянных проблем с соблюдением требований.