Shein открывает первые магазины во Франции: местные ритейлеры против

Китайский онлайн-ритейлер Shein в ноябре откроет свои первые физические магазины во Франции по соглашению с владельцем универмагов Société des Grands Magasins. Однако это вызвало критику со стороны французских ритейлеров.

Об этом пишет Reuters.

Первый магазин Shein на шестом этаже BHV откроется в начале ноября, а позже запланировано открытие в универмагах Galeries Lafayette в Дижоне, Гренобле, Реймсе, Лиможе и Анже.

Президент Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен отметил, что новые магазины должны привлечь более молодую аудиторию и расширить возможности для покупателей.

Galeries Lafayette, которая продавала магазины, управляемые SGM, под своим именем через франчайзинговое соглашение, заявила, что выступает против этого шага, который нарушит франчайзинговое соглашение, и планирует предотвратить это.

Galeries Lafayette категорически не согласен с этим решением относительно позиционирования и практики этого бренда сверхбыстрой моды, что противоречит его предложениям и ценностям, - говорится в заявлении группы.

Shein, который продает платья за 12 евро и джинсы за 20 евро, сталкивается с давлением со стороны других розничных торговцев, политиков и регуляторов во Франции, где законодатели поддержали законопроект, регулирующий быструю моду.

Перед парижской ратушей создают новый мегамагазин Shein, который после уничтожения десятков французских брендов - имеет целью еще больше заполнить наш рынок одноразовыми товарами, - заявил Ян Ривоаллан, председатель ассоциации розничной торговли одеждой Fédération Française du Pret-a-Porter.

Французские ритейлеры уже испытывали давление Shein на рынке: бренд привлекает клиентов более дешевыми товарами и скидками, создавая конкуренцию для Zara и H&M, где покупатели часто ищут доступную модную продукцию. Несколько французских фаст-фешн компаний, таких как Jennyfer и NafNaf, недавно столкнулись с финансовыми трудностями из-за такой конкуренции.

Читайте также: Shein снова оштрафовали в Европе: в чем Франция обвиняет ритейл-гиганта

Руководители Shein заявили, что их успех обусловлен бизнес-моделью, работающей исключительно онлайн, а это означает, что у них мало непроданных товаров, в отличие от обычных магазинов. Создание физических магазинов является значительным отклонением от этой модели, поскольку это требует от компании поддержания запасов в магазинах, что увеличит эксплуатационные расходы.