Шведский ритейл-гигант H&M выпустит коллаборацию с люксовым брендом Mugler

Шведский ритейл-гигант H&M объявил об эксклюзивной коллаборации с люксовым брендом Mugler.

Об этом сообщает украинский Vogue.

Креативный директор Mugler Кейси Кедволладер вместе с креативным консультантом H&M Энн-Софи Йоханссон создадут вместе капсульную коллекцию, которая продемонстрирует все лучшее от обоих брендов.

Лимитированная линейка одежды выйдет онлайн и в отдельных магазинах уже весной этого года.

Издание отмечает, что H&M не в первый раз сотрудничает с люксовыми модными домами. Ранее шведский ритейлер уже имел коллаборации с некоторыми брендами, в частности:

  • Karl Lagerfeld в 2004 году;
  • Comme des Garçons в 2008-ом;
  • Versace в 2011-м.
Зачем Mugler сотрудничество с H&M?

Кейси Кедволладер стал креативным директором Mugler в 2017 году, и тогда разработал собственное видение этого бренда. Он приобщил к нему муз, представляющих модный дом и по сей день, например Доминик Джексон и Палома Эльсессер.

В 2018 году, во время презентации своей дебютной коллекции, он заявил журналистам, что хотел бы "начать разговор о том, что означает мощная современная женственность". Кедволладер достиг этого благодаря расширению силуэтов и мощному кастингу, а нынешнее сотрудничество с H&M предоставит ему еще одну возможность реализовать свои главные ценности.

Читайте также: Пивной концерн Heineken объяснил, почему до сих пор не вышел с рынка рф