"Сільпо" планирует запустить доставку Loko во Львове
В сети супермаркетов "Сільпо" подсчитали, что средний чек на их доставку Loko составляет 450 гривен. В пресс-службе отмечают, что этот показатель вырос, но из-за инфляции. Следующий шаг Loko – запуститься во Львове, рассказал руководитель департамента "Гостья" отдела электронной коммерции Дмитрий Головчук.
По количеству заказов на довоенные показатели экспресс-доставки удастся выйти через два месяца, прогнозируют "Сильпо".
Сумму инвестиций в Loko компания не раскрывает. Головчук рассказывает, что сервис разработал отдел электронной коммерции "Сильпо" из 20 человек, преимущественно набранных из TemaBit, IT-компании Fozzy Group.
Как работает Loko?
Сеть "Сильпо" планировала запустить собственный сервис быстрой доставки Loko 28 февраля 2022 года. Но вынуждена была перенести свои планы на четыре месяца из-за полномасштабного вторжения рф.
В нескольких районах Киева сервис заработал 13 июня, затем расширился на 70% жителей столицы. Сеть решила не просто создать еще одну доставку продуктов, а подключить несколько сотен заведений-партнеров. Особенностью сервиса является то, что курьер привезет все заказанные товары за один раз.
В настоящее время Loko имеет 10 дарксторов, говорит маркетинг-директор отдела Марина Брыль.
Читайте также: Как изменился доход крупнейших украинских ритейлеров за 2022 год – рейтинг
Ассортимент сервиса составляет 2,5 тыс. позиций, в том числе готовые блюда из "Сильпо" и 250 ресторанов-партнеров, среди которых "Мястория", "Много лосося" и "Бармен Диктата".
Loko имеет около 500 курьеров, комбинирующих заказы и из супермаркета, и из ресторана в одной доставке. Среднее время доставки заказа составляет 22 минуты, ее стоимость – 49 грн, заказ от 200 грн – бесплатно.
Конкурентным преимуществом Loko в "Сильпо" считают клиентскую базу на 1,5 млн пользователей приложения сети.
Популярные записи и страницы
- В ивано-франковском ТРЦ Veles Mall открылся первый в городе магазин Skechers (фото)
- Локації ритейлера ringoo вже почала займати херсонська мережа "Кібернетики"
- Ставка на Sinsay. Польская группа LPP планирует удвоить количество магазинов за три года
- Українська Рада Торгових Центрів - Головна сторінка
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг
- Fozzy Group открыла два новых спортклуба Apollo Next в Киеве и Борисполе
- Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти 2,5 млрд долларов (исследование)
- "Епіцентр" планує відкрити перший власний ТРЦ навесні 2024-го (фото)
- Архитектор Роксолана Медведь: технологические инновации, которые определяют будущее торговых центров