Starbucks седьмой год подряд становится самым дорогим брендом общепита в мире
Американская сеть кофеен Starbucks стала самым дорогим брендом мира в сегменте общепита седьмой год подряд.
В течение 2022 года стоимость Starbucks выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Это помогло сети увеличить разрыв от следующего бренда в рейтинге самых дорогих – сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
Стоимость McDonald's в прошлом году сократилась на 7%, до 36,9 млрд долларов.
Третье место занимает американский фастфуд KFC со стоимостью 17,7 млрд долларов, четвертое досталось сети пиццерий Domino's (7,4 млрд долл.), а пятое крупнейшей сети быстрого питания в мире Subway (7,1 млрд долл.).
Единственный бренд в десятке лучших, происходящий не из Америки, это канадская сеть Tim Hortons, занявшая седьмое место с показателем 6,1 млрд долларов.
Международные бренды в рф
Ранее мы говорили, что французская компания Danone отказывается от использования интернациональных брендов на российском рынке.
Осведомленные источники сообщили журналистам, что речь идет об использовании брендов Actimel, Activia, Alpro и Danone.
В российском подразделении компании рассказали, что занимаются изучением разных вариантов, "как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".
Читайте также: Первые Zara, Bershka и Stradivarius под новыми названиями откроются в рф в апреле
Точной информации о передаче части бизнеса Danone новому владельцу нет, но эксперты поделились, что французская компания тестирует расширение линейки под брендом Простоквашино.
Подробнее о вариантах, которые рассматривает Danone, читайте в нашем материале.
Популярные записи и страницы
- В ивано-франковском ТРЦ Veles Mall открылся первый в городе магазин Skechers (фото)
- Локації ритейлера ringoo вже почала займати херсонська мережа "Кібернетики"
- Ставка на Sinsay. Польская группа LPP планирует удвоить количество магазинов за три года
- Українська Рада Торгових Центрів - Головна сторінка
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг
- Fozzy Group открыла два новых спортклуба Apollo Next в Киеве и Борисполе
- Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти 2,5 млрд долларов (исследование)
- Архитектор Роксолана Медведь: технологические инновации, которые определяют будущее торговых центров
- "Епіцентр" планує відкрити перший власний ТРЦ навесні 2024-го (фото)