Starbucks седьмой год подряд становится самым дорогим брендом общепита в мире

Американская сеть кофеен Starbucks стала самым дорогим брендом мира в сегменте общепита седьмой год подряд.

В течение 2022 года стоимость Starbucks выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Это помогло сети увеличить разрыв от следующего бренда в рейтинге самых дорогих – сети ресторанов быстрого питания McDonald's.

Стоимость McDonald's в прошлом году сократилась на 7%, до 36,9 млрд долларов.

Третье место занимает американский фастфуд KFC со стоимостью 17,7 млрд долларов, четвертое досталось сети пиццерий Domino's (7,4 млрд долл.), а пятое крупнейшей сети быстрого питания в мире Subway (7,1 млрд долл.).

Единственный бренд в десятке лучших, происходящий не из Америки, это канадская сеть Tim Hortons, занявшая седьмое место с показателем 6,1 млрд долларов.

Международные бренды в рф

Ранее мы говорили, что французская компания Danone отказывается от использования интернациональных брендов на российском рынке.

Осведомленные источники сообщили журналистам, что речь идет об использовании брендов Actimel, Activia, Alpro и Danone.

В российском подразделении компании рассказали, что занимаются изучением разных вариантов, "как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".

Читайте также: Первые Zara, Bershka и Stradivarius под новыми названиями откроются в рф в апреле

Точной информации о передаче части бизнеса Danone новому владельцу нет, но эксперты поделились, что французская компания тестирует расширение линейки под брендом Простоквашино.

Подробнее о вариантах, которые рассматривает Danone, читайте в нашем материале.

Brand Finance