Ставка на здоровый образ жизни: PepsiCo покупает бренд пребиотической воды Poppi

Американская компания PepsiCo объявила о покупке пребиотической газировки бренда Poppi за 1,95 млрд долларов.  

Таким образом производитель хочет расширить категорию более полезных напитков, сообщает Reuters.

Согласно данным PepsiCo, соглашение с Poppi предусматривает налоговые льготы на сумму 300 млн долларов за чистую стоимость покупки в 1,65 миллиарда долларов. Дополнительных условий сделки не раскрывают. 

PepsiCo стремится выкупить бренд Poppy из-за снижение спроса на сладкие газированные напитки и закуски Lay's у США, поскольку сейчас американская молодежь чаще покупает более полезные газированные и энергетические напитки и предпочитает здоровый образ жизни. Кроме того, конкурент Coca-Cola расширяет свой бренд Simply, выпуская пребиотическую газировку под названием Simply Pop.

В начале торгов акции PepsiCo выросли на 1,5%.

По данным BNP Paribas, розничные продажи Poppi за 12 недель до 22 февраля выросли на 122% по сравнению с 2024 годом.

Читайте также: Спрос на Pepsi и Lay's падает: компания снижает прогноз прибыли

Напиток Poppi сочетает в себе пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Их низкокалорийная газировка в среднем содержит не более 5 гр сахара на порцию.