Ставка на здоровый образ жизни: PepsiCo покупает бренд пребиотической воды Poppi
Американская компания PepsiCo объявила о покупке пребиотической газировки бренда Poppi за 1,95 млрд долларов.
Таким образом производитель хочет расширить категорию более полезных напитков, сообщает Reuters.
Согласно данным PepsiCo, соглашение с Poppi предусматривает налоговые льготы на сумму 300 млн долларов за чистую стоимость покупки в 1,65 миллиарда долларов. Дополнительных условий сделки не раскрывают.
PepsiCo стремится выкупить бренд Poppy из-за снижение спроса на сладкие газированные напитки и закуски Lay's у США, поскольку сейчас американская молодежь чаще покупает более полезные газированные и энергетические напитки и предпочитает здоровый образ жизни. Кроме того, конкурент Coca-Cola расширяет свой бренд Simply, выпуская пребиотическую газировку под названием Simply Pop.
В начале торгов акции PepsiCo выросли на 1,5%.
По данным BNP Paribas, розничные продажи Poppi за 12 недель до 22 февраля выросли на 122% по сравнению с 2024 годом.
Читайте также: Спрос на Pepsi и Lay's падает: компания снижает прогноз прибыли
Напиток Poppi сочетает в себе пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Их низкокалорийная газировка в среднем содержит не более 5 гр сахара на порцию.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации