Становятся все популярнее: аутлетный бизнес стремительно развивается в Европе
Формат магазинов или торговых центров, где в течение всего года продается товар из прошлых коллекций брендов со значительными скидками, уже давно пользуется спросом, в частности растет популярность по всей Европе.
К примеру, по информации across-magazine, в мае 2025 года в Польше откроется дизайнерский Outlet Kraków. Этот ТЦ предназначен для обслуживания как города Кракова, так и всего района Малой Польши, пишет UTG.
Проект разработан KG Group с управляющей компанией ROS Retail Outlet Shopping. В Outlet Kraków будет представлено более 120 известных брендов, включая Аԁіԁаѕ, Tommy Hilfiger, Puma, Guess, Calvin Klein, Swarovski, Desigual и New Balance.
Аутлетный бизнес продолжает процветать по всей Европе, что обусловлено ростом спроса клиентов на высококачественные бренды по доступным ценам, - говорит Томас Райхенауер, управляющий директор компании ROS Retail Outlet Shopping, - Outlet Kraków наш четвертый проект в Польше и еще одна важная веха для нашего расширения. Мы рады представить эту концепцию в Кракове, обогатив розничный ландшафт и предложив новые возможности как для жителей, так и для туристов.
Посетители в дизайнерском аутлете Kraków смогут отдохнуть в кафе и ресторанах, где будут представлен известный Starbucks, или привезти всю семью и насладиться специальной детской площадкой, добавляет Райхенауэр.
Новый объект имеет идеальное расположение на пересечении улиц Нопоучки и Галичины в месте, окруженном новыми жилыми и офисными зданиями.
Именно доступность является одним из ключевых сильных сторон проекта. Центр хорошо связан основными транспортными маршрутами, включая автомагистраль A4 (Wrocław-Kraków-Rzeszów) и скоростную автомагистраль S7 (Gdańsk-Warsaw-Kraków). Рядом будет расположена специальная автобусная остановка, а также более 2 000 мест для парковки.
Центральное местоположение - редкость в аутлетной индустрии. Поэтому новый ТЦ, расположенный на краю Нова-Хута, крупнейшего жилого района Кракова, предложит беспрецедентную близость к местным жителям, а также будет обслуживать миллионы внутренних и международных туристов, посещающих Краков каждый год.
Нахождение аутлета в центре города отражает смелый и дальновидный подход в аутлетной отрасли, - подчеркивает Кшиштоф Гачорек, генеральный директор компании KG Group. - В то время, как большинство аутлет-центров обычно расположены на окраине, Outlet Kraków будет процветать в первоклассной городской обстановке - рядом с крупным жилым центром.
Кроме этого, как часть большего многофункционального многофункционального комплекса с 12 гектарами, торговый центр выиграет от синергии с окружающими предприятиями, что еще больше повысит его привлекательность.
Благодаря сертификации BREEAM, обеспечивающей экологические стандарты высшего уровня, ТЦ обещает яркую атмосферу, которая будет создавать привлекательное пространство для всех посетителей.
Читайте также: Дубайский Mall of the Emirates анонсировал реконструкцию стоимостью 1,36 млрд долларов
Также Outlet Kraków имеет широкие коридоры и уютные зоны отдыха. Разработанная как для стиля, так и для функциональности современная архитектура плавно сочетается с атмосферой, ориентированной на досуг.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации