Там, где маркетинг встречается с культурой

Украинский маркетинг-форум 2025 пройдет под лозунгом "Сенсотворцы: ищи свое"

29-30 апреля 2025 года состоится 18-й Украинский маркетинг-форум 18-й Украинский маркетинг-форум - ключевое событие для всех, кто формирует будущее брендов и коммуникаций. В этом году событие пройдет под лозунгом "Сенсотворцы: ищи свое"открывая дискуссию о том, как бизнес может интегрировать культурные коды и создавать смыслы, резонирующие с обществом.

Сегодня компании, которые не просто продают продукты, а формируют ценности и влияют на мировоззрение, получают больше доверия и лояльности потребителей. Украинский маркетинг-форум традиционно является лабораторией идей и местом встречи для предпринимателей, маркетологов, коммуникационщиков, а теперь и деятелей культуры. Вместе они будут исследовать, как культура становится инструментом продвижения брендов и Украины в мире.

Форум даст возможность:

  • Понять современные культурные тренды и их влияние на бизнес.
  • Исследовать, как использовать культуру для продвижения украинских компаний на международной арене.
  • Найти новые точки контакта с аудиторией через культурные коды.
  • Выявить, как бренды могут учиться у художников.

В этом году на форуме выступят не только предприниматели, маркетинг-директора и коммуникационные эксперты, но и деятели культуры и создатели социальных инициатив. Среди нынешних спикеров общественный деятель, соучредитель коммуникационного агентства Gres Todorchuk и общественной организации Ukraine WOW, экс-координатор фандрейзинговой платформы UNITED24 Ярослава Гресь, основатель Fedoriv Group Андрей Федорив, участники творческого объединения МУР Александр Хоменко, Николай Шмундир, Виктор Ткаченко и Александр Заикаактер и сценарист Евгений Янович, украинский военный, ветеран российско-украинской войны, главный герой проекта "Холостяк" на СТБ Александр "Терен" Будько, соучредитель, генеральный продюсер и сценарист студии "Мамахихотала" Иван Мелашенко, украинский продюсер, соучредитель Manifest Production, "Мамахихотала" Григорий Шевченко, соучредители агентства "Купол" Антон Азизбекян и Иванна Гавлюк, младший лейтенант, начальник службы по связям с общественностью 13-й бригады НГУ "Хартия", партнер и соучредитель Newsfront Communications Agency Владимир Дегтярев, директор по маркетингу медиакомпании Starlight Media Елена Мартынова и многие другие.

"Культурная рефлексия - это источник маркетинговых инсайтов и понимания современности. Мы хотим обсудить, как маркетологам черпать вдохновение из культурных тенденций, чтобы их бренды оставались актуальными и полезными для общества", - отмечает Ирина Бондаренкопродюсер Украинского маркетинг-форума.

1200 630 производителей | 1

Форум охватит:

  • Практические кейсы и инсайты от компаний, которые интегрируют культуру в свои маркетинговые стратегии.
  • Воркшопы с художниками и маркетологами для поиска нестандартных решений.
  • Панельные дискуссии с лидерами мнений о будущем коммуникаций и роли брендов в формировании общественных ценностей.

Маркетинг становится действительно мощным, когда он транслирует культурные смыслы. Сегодня мы должны не просто наблюдать за культурой, а глубоко погружаться в нее, чувствовать ее пульс, - комментирует Сергей Костяпродюсер события, региональный маркетинг-директор в странах Восточной Европы и Азии.

Что узнают участники?

  • Как растут и развиваются бренды в 2025 году.
  • Как строить маркетинговые коммуникации, которые являются чувствительными к контексту и бизнес-эффективными.
  • Как создавать креатив, наполненный смыслами.
  • Как брендам общаться с поколением TikTok и Reels.
  • Как искусственный интеллект меняет маркетинг и рекламу: опыт украинских компаний.

Во время события прозвучат кейсы таких компаний, как "Аврора", ПУМБ, megogo, Bolt, "Этнодом", МХП, Bunge, Master Zoo, MRIYDIY и других.

18 лет - это возраст первой настоящей взрослости, когда все, что мы накапливали с детства, выливается в то, кем мы стали, какие ценности разделяем, как воспринимаем этот мир. Так же и наш форум уже взрослый, с многолетним опытом и мудростью, способный давать лучшее, чем мы можем поделиться. А главное - способен вдохновлять. Как и маркетинг в нашей стране, он вырос, развивается и сегодня излучает силу и уверенность, которая строится на годах ярких изменений, - отмечает Наталья Бухаловапродюсер Украинского маркетинг-форума.

Форум в цифрах:

  • 70+ спикеров - ключевые игроки рынка и лучшие маркетинговые эксперты.
  • 1000+ участников - топ-менеджеры и владельцы украинских и международных компаний.
  • 500+ зрителей онлайн-трансляции.

Украинский маркетинг-форум 2025 - это место, где маркетинг встречается с культурой, а бренды находят свои смыслы. #Сенсотворцы2025. Присоединяйтесь: https://cutt.ly/SrrCdMTc 

Ключевые партнеры мероприятия: OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире (титульный партнер), дата-аналитическая платформа Nexinsight (генеральный партнер) и маркетинговое агентство полного цикла Promodo (генеральный партнер).

Украинский маркетинг-форум - главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. На этой платформе рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует усвоенные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума - компания IdeasFirst.