Temu потерял почти половину клиентов из США, но смог нарастить доходы
Китайская компания PDD Holdings, которая является владельцем онлайн-ритейлера Temu, обнародовала квартальные результаты маркетплейса, которые оказались лучше прогнозов аналитиков.
Так, продажи ритейл-гиганта выросли на 7% и составили 104 млрд юаней (14,5 млрд долларов). Это является самым низким приростом за несколько лет, однако все равно больше ожиданий экспертов, сообщает Bloomberg.
При этом чистый доход упал на 4%, но по скорректированным показателям компании удалось превысить прогноз благодаря экономии на рекламе.
В этом году PDD столкнулась с нестабильным потребительским спросом в Китае, новыми таможенными тарифами США и закрытием налоговой лазейки для отправки малых посылок в Америку.
Из-за этого Temu потерял почти половина американских клиентовколичество активных пользователей в США упало на 46% в апреле и июне 2025-го.
Для снижения зависимости от американского рынка PDD увеличивает закупки у местных поставщиков и расширяет присутствие на рынках Азии и Латинской Америки.
Читайте также: Выручка производителя Лабубу выросла на 204%, прибыль - почти на 400%
В то же время ритейлер сталкивается с конкуренцией от Alibaba, JD.com и Shein и возможными регуляторными ограничениями.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации

