Temu потерял почти половину клиентов из США, но смог нарастить доходы

Китайская компания PDD Holdings, которая является владельцем онлайн-ритейлера Temu, обнародовала квартальные результаты маркетплейса, которые оказались лучше прогнозов аналитиков.

Так, продажи ритейл-гиганта выросли на 7% и составили 104 млрд юаней (14,5 млрд долларов). Это является самым низким приростом за несколько лет, однако все равно больше ожиданий экспертов, сообщает Bloomberg.

При этом чистый доход упал на 4%, но по скорректированным показателям компании удалось превысить прогноз благодаря экономии на рекламе.

В этом году PDD столкнулась с нестабильным потребительским спросом в Китае, новыми таможенными тарифами США и закрытием налоговой лазейки для отправки малых посылок в Америку.

Из-за этого Temu потерял почти половина американских клиентовколичество активных пользователей в США упало на 46% в апреле и июне 2025-го.

Для снижения зависимости от американского рынка PDD увеличивает закупки у местных поставщиков и расширяет присутствие на рынках Азии и Латинской Америки.

Читайте также: Выручка производителя Лабубу выросла на 204%, прибыль - почти на 400%

В то же время ритейлер сталкивается с конкуренцией от Alibaba, JD.com и Shein и возможными регуляторными ограничениями.