TikTok-магазин Lidl распродал все товары менее чем за 20 минут

Ассортимент нового магазина Lidl TikTok Shop был распродан за считанные минуты, установив новый стандарт для британских супермаркетов.

Продуктовый ритейлер запустил TikTok Shop 20 февраля в 10 утра, предложив клиентам 3 000 белковых продуктов, которые были распроданы за 18 минут.

Дискаунтер заявил, что его наборы стоимостью 6 долларов состоят из высокобелковых продуктов, которые бы стоили более 36 долларов, если покупать их отдельно в магазине.

Среди брендов в наборах были протеиновая смесь для блинов Belbake, высокопротеиновые оладьи Crownfield, сывороточный протеиновый порошок IronMaxx, высокопротеиновые чипсы Snacktastic.

Запуск магазина в соцсети также позволил Lidl распространять непродовольственные товары, к каждому набору которых прилагается фирменное полотенце из микрофибры и набор резинок. Кроме того, супермаркет добавил к каждой покупке скидочные ваучеры "Лидл плюс" для участников программы.

Поскольку количество покупателей TikTok стремительно растет, мы гордимся тем, что стали первым супермаркетом, который встречает своих клиентов непосредственно на платформе с нашими уникальными предложениями, создавая эти эксклюзивные наборы для демонстрации наших новых интересных товаров, - сказала директор по маркетингу Lidl Джоанна Гомер.

Читайте также: Lidl впервые открыл магазины в ТЦ в премиальном формате (фото)

Lidl впервые объявил о своем решении начать продажи через приложение в начале этой недели, после того, как Гомер заявила, что супермаркет намерен использовать потенциал платформы.

Grocery Gazette