ТОП-10 главных маркетинговых трендов 2025 - исследование Kantar

Аналитическая компания Kantar обнародовала новое исследование о трендах маркетинга на 2025 год во всем мире.

Исследователи рассмотрели макро- и микротенденции, которые маркетологи должны учитывать в рамках планирования стратегического развития своего бренда, а также то, как они могут соответствовать их собственным целям.

ТОП-10 маркетинговых трендов 2025 года от Kantar

1. Путешествие к тотальному видео

Конвергенция эфирного и стримингового телевидения продолжается и это требует особого подхода к рекламным расходам. 

Максимального эффекта достигнут бренды, которые освоят микс традиционного ТВ, SVOD и AVOD-платформ путем тестирования и обучения.

1 kantar marketing trends 2025 | 1

2. Соцсети должны внедрять инновации

Только треть потребителей считает рекламу в социальных сетях интересной, поэтому компаниям нужно экспериментировать с креативным сторителлингом, инновационными методами съемки и иммерсивными форматами. Это поможет привлечь внимание всех возрастных групп.

социальные сети способны внедрять инновации | 2

3. Искусственный интеллект: безопасность и доверие превыше всего

Доверие потребителей к рекламе, созданной искусственным интеллектом, является низким. Более двух из пяти респондентов выражают скептицизм, поэтому в этом году происхождение данных будет иметь первостепенное значение.

Маркетологи будут отдавать приоритет прозрачности и надежности ИИ-приложений, обеспечивая достоверный и релевантный контент для укрепления доверия потребителей.

штучный интелект безопасность и доверие к использованию | 3

4. Устойчивое развитие как маркетинговый приоритет

Законодательство в сфере устойчивого развития набирает обороты и бренды должны рассматривать это как возможность для роста. 

Усилия в этом направлении уже принесли мировым брендам более 190 млрд долларов и маркетологи будут играть ключевую роль в сочетании этих инициатив с потребительскими ценностями.

устойчивое развитие как рыночный приоритет | 4

5. Привлечение брендов к сообществам креаторов

Креативная экономика открывает уникальные возможности для брендов, позволяя выстраивать доверие и взаимодействовать с интересной аудиторией. Сотрудничество с креаторами на основе партнерских отношений ключевым фактором, который будет способствовать укреплению лояльности клиентов и расширению рекламных возможностей в 2025 году.

zaluchennya brendiv do spilnot kreatoriv | 56. Движущая сила инклюзивности

Мощным катализатором для роста брендов в 2025 году будет оставаться инклюзия. Она влияет на решение о покупке для почти восьми из 10 мировых потребителей.

С усилением внимания к разнообразию и инклюзии в ответ на политические, социальные и демографические изменения, маркетологи признают потребность в аутентичных, инклюзивных стратегиях.

рушинная сила инклюзивности | 6

7. Замедление роста населения создает новые вызовы

В современных условиях темпы роста населения в мире составляют менее 1%, а к концу века ожидается даже отрицательный прирост, маркетологам приходится адаптировать свои подходы. Растущий уровень старения населения и уменьшение размера домохозяйств создают потребность в разработке инновационных стратегий, которые позволяют привлечь потребителей и найти новые пути для развития бизнеса.

совилнение роста населения | 7

8. Расширение границ инноваций

Крупные бренды будут искать новые пути расширения с помощью инноваций, чтобы создавать дополнительные источники прибыли. Переосмысливая свои бизнес-модели и исследуя новые рынки, компании вроде Oreo и Ferrero показывают, как творческий подход способствует росту.

розиширенния между инновациями | 8

9. Развитие ритейл-медиа

Ритейл-медиа будут доминировать в рекламных расходах, но вызовы остаются. Маркетологи будут сосредотачиваться на совершенствовании доступа к данным, точности медиаизмерения и обеспечения прозрачности. Это позволяет максимально раскрыть возможности ритейл-медиа, применяя данные первоисточника для повышения точности таргетирования и эффективности рекламных задач.

развитие ритейл медиа | 9

10. Рост рекламы в прямом эфире

По прогнозам аналитиков, к 2026 году 20% розничных продаж в Китае может приходиться на прямые трансляции.

Читайте также: Более 40 дней простоя ТЦ. Количество и продолжительность тревог в 2024 году выросла (исследование)

Ожидается, что бренды, как большие, так и малые, воспользуются этим форматом, чтобы повысить осведомленность, увеличить намерения о покупке и построить долгосрочную приверженность к бренду.

ММР