ТОП публикаций украинских ТРЦ в соцсетях в феврале 2025 года

Украинский Совет Торговых Центров представляет ежемесячный рейтинг "ТОП публикаций ТРЦ в соцсетях" за февраль 2025 года.

В него попадают три лучшие публикации месяца, которые украинские торговые центры сделали в сетях INSTAGRAM и FACEBOOK. Рейтинг выходит на постоянной основе, начиная с октября 2024 года.

*Методология

Для создания рейтинга анализируются все существующие аккаунты ТРЦ Украины, соответствующие международным критериям ТРЦ. В рейтинг попадают только открытые аккаунты с не скрытым количеством лайков.

В расчет берутся публикации, которые были сделаны в период с 27 числа предыдущего месяца по конец отчетного месяца. Рейтинг публикаций в INSTAGRAM сформирован по количеству лайков, которые получила публикация. Рейтинг публикации в FACEBOOK сформирован по количеству реакций, которые получила публикация.

Лучшие посты февраля в INSTAGRAM

Первое место на этот раз досталось харьковскому ТРЦ Nikolsky. Трогательный пост от 18 февраля о девушке, которой подняли настроение "валентинками" набрал 3283 лайков и стал безоговорочным лидером.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ТРЦ "Никольский" (@trcnikolsky)

На втором месте также ТРЦ Nikolsky. Пост от 12 февраля с 30-ти миллионным посетителем торгового центра собрал 3 163 лайка.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ТРЦ "Никольский" (@trcnikolsky)

На третьем месте снова "харьковчанин". ТРЦ Nikolsky удалось попасть в рейтинг победителей с постом-анонсом о том, что уже на следующий день торговый центр встретит своего 30 000 000 посетителя, которого ждет подарок. С 10 февраля пост собрал 2411 лайков.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ТРЦ "Никольский" (@trcnikolsky)

Лучшие посты февраля в FACEBOOK

Первенство по итогам февраля 2025 года в этой соцсети получил ровенский ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА". Пост с песней Lady Gaga, который уже стал трендом, от 25 февраля собрал 3670 реакций.

На второй строчке супермаркет "Таврия В" с акцией на трубочки вафельные ТМ Flis. Публикация от 31 января собрала 2154 реакций.

На третьем месте оказалась публикация ТРК "Проспект" от 21 февраля, собравшей 1714 реакции. В ней торговый центр приглашает посетителей на мероприятие "Колодий" и обещает угощать всех блинами.