Тренд - еще не стратегия: как "Будинок Іграшок" утроил продажи благодаря маркетинг-кампании Minecraft
Компьютерная игра Minecraft давно стала частью культуры современных детей и подростков, а после выхода одноименного фильма игру, которой уже более 10 лет, накрыла новая волна популярности. Сеть магазинов игрушек "Будинок Іграшок" не просто отреагировала на тренд, а решила глубже погрузиться во вселенную игры и переосмыслить это в своей коммуникации.
Как это позволило бренду усилить связь с целевой аудиторией и увеличить продажи в 3,5 раза, рассказали в пресс-службе компании.
Итак, маркетинговая кампания "Будинок Іграшок" охватывала различные классические каналы:
- внешние цифровые борды;
- рекламу в кинотеатрах;
- медийное продвижение.
Креативы адаптировали под знакомый пользователям мир Minecraft. Ритейлер сознательно не упоминал Minecraft буквально, но взял его визуальный язык: стилистику, цвета, форму блоков. Традиционный глаз на аватарке Instagram-страницы "Дома Игрушек" на этот период заменили на пиксельный, в стиле игры.
Minecraft - это отдельный мир со своими правилами, образами и языком. Но для тех, кто не в теме, все это выглядит как просто кубики и пиксели. Если не понимать, что за этим стоит - как ведут себя персонажи, о чем они говорят, от чего именно фанатеют дети - можно легко сделать что-то поверхностное, что аудитория просто проигнорирует. Мы изначально решили не использовать упоминание об игре напрямую, а наоборот погрузились в эту вселенную - это наш подход к работе с продуктом. Так мы поняли, какие именно визуальные элементы и фразы работают, чем живет это сообщество. И уже на основе этого создали креативы, которые "считываются" мгновенно, но при этом не копируют игру буквально. Нужно не просто использовать тренд, нужно в него погрузиться, - комментирует СМО Дома Игрушек Дарья Скалун.


Так было создано коммуникационное сообщение "Будинок Іграшок: твой новый биом!". В Minecraft "новый биом" означает новую локацию, которую игрок открывает и исследует.
Еще один слоган - "Спавнись - здесь фул лут!"что все любители Minecraft читают как приглашение появиться в новой точке (спавниться) и получить полный набор ресурсов (лута), необходимый для начала приключения.
Читайте также: FROLOV и ЦУМ Киев представили эксклюзивную свадебную коллекцию (фото)
В "Доме игрушек" отмечают, что успех маркетинговой кампании не только в своевременной реакции, но и потому что бренд был на одной волне с аудиторией.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации