В Бельгии разработали приложение для блокировки рекламы в реальном мире - как это работает

Бельгийский инженер-программист Стейн Спанхове создал приложение дополненной реальности (AR) для блокировщика рекламы в реальной жизни.

Об этом пишет издание Tom's Hardware.

Программа разработана для очков Snap Spectacles пятого поколения. Искусственный интеллект Gemini от Google распознает рекламу и бренды, видимые сквозь умные очки, и оперативно блокирует их, заменяя рекламу красным квадратом.

Это до сих пор экспериментальный проект, но интересно представить будущее, где вы контролируете физический контент, который видите, - говорит разработчик.

Приведенное выше видео показывает очки в действии. Приложение правильно идентифицирует и визуально блокирует рекламу на плакатах, билбордах и тому подобное. На видео также видно, как очки блокируют названия брендов на упаковке пищевых продуктов.

Читайте также: Обрабатывает поставки по фото. Poster запустил ИИ приложение для ресторанов и магазинов

В будущем яркие красные квадраты могут заменить фотографии или заметки пользователей из приложения.