В Бельгии разработали приложение для блокировки рекламы в реальном мире - как это работает
Бельгийский инженер-программист Стейн Спанхове создал приложение дополненной реальности (AR) для блокировщика рекламы в реальной жизни.
Об этом пишет издание Tom's Hardware.
Программа разработана для очков Snap Spectacles пятого поколения. Искусственный интеллект Gemini от Google распознает рекламу и бренды, видимые сквозь умные очки, и оперативно блокирует их, заменяя рекламу красным квадратом.
Это до сих пор экспериментальный проект, но интересно представить будущее, где вы контролируете физический контент, который видите, - говорит разработчик.
Приведенное выше видео показывает очки в действии. Приложение правильно идентифицирует и визуально блокирует рекламу на плакатах, билбордах и тому подобное. На видео также видно, как очки блокируют названия брендов на упаковке пищевых продуктов.
Читайте также: Обрабатывает поставки по фото. Poster запустил ИИ приложение для ресторанов и магазинов
В будущем яркие красные квадраты могут заменить фотографии или заметки пользователей из приложения.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации