Українці все більше купують товари не першої необхідності – аналітика “Епіцентр”
Украинцы все больше адаптируются к военным реалиям и начинают активнее покупать товары не первой необходимости.
Об этом говорится в аналитическом отчете строительного ритейлера "Эпицентр". По данным компании, потребление сейчас кардинально отличается от того, что было раньше.
Даже в регионах, близких к линии фронта, украинцы стали чаще покупать строительные и отделочные материалы. Также мы наблюдаем рост спроса на бытовую технику и электронику, например кофемашины, бойлеры, холодильники и стиральные машины. Это свидетельствует о том, что люди привыкают к ситуации в стране, с оптимизмом смотрят в будущее и начинают потреблять вещи, обеспечивающие им комфорт, – говорит директор по розничной торговле сети "Эпицентр" Дмитрий Танько.
В апреле ритейлер наблюдал значительный рост продаж игровых консолей Playstation 5, но этот всплеск можно объяснить временным отсутствием этого товара в Украине и так называемым отложенным спросом.
Спрос в мае
В мае лидерами онлайн-продаж стали средства против комаров, уровень реализации этой категории товара вырос более чем в 10 раз. Это связано как с ростом сезонного спроса среди гражданского населения, так и с массовой закупкой этого товара для украинских военных, которые страдают от укусов, находясь на боевых позициях.
Читайте также: "Эпицентр" построит новый логистический центр в Хмельницком
Также в этом месяце наблюдается рост спроса в категориях, связанных с наступлением садово-дачного сезона, например – шланги для полива, гамаки, палатки, кондиционеры, бассейны, шезлонги и тд.
На лето в "Эпицентре" прогнозируют рост продаж стройматериалов, обусловленный наступлением высокого строительного сезона и активизацией проектов восстановления страны.
Популярные записи и страницы
- Владельцев уничтоженной или поврежденной недвижимости в Украине освободили от налога
- Українська Рада Торгових Центрів – Головна сторінка
- Як українські ТРЦ пережили енергокризу та перетворились на "Пункти незламності". Розповіді девелоперів
- Як отримати безкоштовні продукти в АТБ - інструкція
- Какие магазины работают в ТРЦ Nikolsky (список)
- Основные тренды недвижимости 2023: что планируют украинские девелоперы
- "Сільпо" откроет эксклюзивный супермаркет в Новомосковске
- «Сільпо» в черноморском ЦУМе: сеть выходит в новые регионы
- "Сільпо" роздає ваучери на 6600 грн на купівлю продуктів - як їх отримати
- Чистий прибуток "АТБ-маркет" впав майже втричі за 2022 рік