Украинское креативное агентство получило первое в истории страны золото "Каннских львов"
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, создавшая проект "Мед минных полей", стала первой в Украине, которая получила золото "Каннских львов".
Команда получила награду в категории Sustainable Development Goals: Decent Work And Economic Growth. Кроме золота, проект также получил бронзу в категории Creative Commerce: Corporate Purpose & Social Responsibility и шорт-лист в категории Titanium.
Проект "Мед минных полей" имеет целью привлекать внимание к проблеме заминированности Украины и помочь с разминированием. Он создан агентством при поддержке аграрной компании Kernel и Министерства иностранных дел Украины в кооперации с Dronarium Ukraine.
Проект "Мед минных полей", ставший возможным благодаря всеобъемлющей поддержке Министерства иностранных дел Украины на всех этапах его реализации, один из тех примеров, когда креативная сила становится двигателем важной социальной миссии. Эта золотая Каннская награда, самая высокая в международной индустрии и первая для Украины, - весомое признание креативности украинцев, - прокомментировал министр иностранных дел Украины Андрей Сибига.
Костя Шнайдер, Chief Creative Director Publicis Groupe Czech Republic and Ukraine, отметил, что эта награда - это дополнительная возможность напомнить турбулентному миру - Украина здесь, она борется не только за награды, но и за выживание.
Я искренне верю, что этот Лев станет вдохновением для рынка, всех креативщиков и в следующем году у украинских агентств будет несколько золотых львов. Потому что креативность Украины заслуживает признания, - добавил он.
"Мед минных полей" - это лимитированный продукт, созданный с учетом всех мер безопасности. Для его получения команда проекта воспользовалась технологиями и природой. На заминированном участке поля дроны засеяли медоносные травы. Пчелы, не чувствительные к минам, собирали нектар, из которого изготавливался Мед минных полей. Для безопасности пчеловодов создали специальные ульи и расположили их на разминированной территории.
Сегодня Украина - это сотни тысяч гектаров заминированных полей, которые не могут использоваться для выращивания агропродукции. И это не только вызов для национального агросектора, но и угроза для глобальной продовольственной безопасности. В центре этой проблемы - украинские фермеры, наши ключевые партнеры, которые первыми сталкиваются с последствиями войны, - прокомментировала Екатерина Спивакова, директор по коммуникациям и взаимодействию с правительством, Kernel.
Saatchi & Saatchi Ukraine является самым креативным агентством Украины по результатам рейтингов Всеукраинской рекламной коалиции.
Я верю в идеи. Я верю, что сильная идея приносит результат. Каждый год "Каннские львы" показывают миру множество гениальных рекламных кампаний. И лишь несколько процентов подобных проектов получает золото. Честно, я до сих пор не осмыслил для себя уровень того, что мы сделали, - сказал Сергей Билошицкий, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine.
Первую партию меда дарили как протокольный подарок дипломатам и влиятельным лицам по всему миру. На втором этапе к проекту присоединились украинские и зарубежные партнеры, которые помогают распространять мед в разных странах и создают собственные лимитированные серии продукты с его добавлением.
Читайте также: LITKOVSKA совместно с "Азовом" представили благотворительную коллекцию (фото)
*Справка. "Каннские львы" - это один из крупнейших и самых престижных фестивалей креативности, который ежегодно проходит в г. Канны (Франция). Это событие привлекает внимание тысяч лучших маркетологов, рекламщиков и креаторов со всего мира. Они соревнуются и оценивают наиболее инновационные и творческие решения в своей сфере. Ежегодно более 20 тыс. работ подаются на фестиваль, а команды жюри со всего мира выбирают среди них выбирают лучшие.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации