Украинский бренд Lamel достиг рекордных продаж в США: более 1 млн долларов за неделю

Продажи украинского бренда декоративной косметики Lamel на рынке США за неделю составили более 1 млн долларов. 

Об этом сообщила Наталья Яроменко, владелица косметических брендов Lamel и LN PRO.

По ее словам в 2024-м компания закончила год с продажами в Америке на 1 млн долларов, однако уже на этой неделе один клиент подписал контракт на сумму 1,367 млн долларов.

Наш первый заказ в США на 1,367 млн долларов. Да, именно так. Один клиент. Один контракт. Более миллиона долларов, - написала она.

Яроменко отметила, что для компании это не просто цифра. Это знак того, что все риски, усилия, вера и упрямство имеют значение

В планах компании на 2025 год - увеличить продажи на американском рынке на 400%. Яроменко уверена, что этого результата компания достигнет.

Когда-нибудь я расскажу, сколько ошибок мы совершили на этом рынке. Как преодолевали каждый шаг. Как учились на собственных граблях. Но сегодня - хочу просто зафиксировать этот момент. И сказать спасибо, - добавила владелица бренда.

Читайте также: MADE IN UKRAINE: национальные бренды, которые покоряют мир несмотря на войну

Украинский бренд декоративной косметики Lamel основала Наталья Яроменко в 2012 году. Продукция бренда не тестируется на животных и сертифицирована PETA.