Украинский бренд Lamel достиг рекордных продаж в США: более 1 млн долларов за неделю
Продажи украинского бренда декоративной косметики Lamel на рынке США за неделю составили более 1 млн долларов.
Об этом сообщила Наталья Яроменко, владелица косметических брендов Lamel и LN PRO.
По ее словам в 2024-м компания закончила год с продажами в Америке на 1 млн долларов, однако уже на этой неделе один клиент подписал контракт на сумму 1,367 млн долларов.
Наш первый заказ в США на 1,367 млн долларов. Да, именно так. Один клиент. Один контракт. Более миллиона долларов, - написала она.
Яроменко отметила, что для компании это не просто цифра. Это знак того, что все риски, усилия, вера и упрямство имеют значение
В планах компании на 2025 год - увеличить продажи на американском рынке на 400%. Яроменко уверена, что этого результата компания достигнет.
Когда-нибудь я расскажу, сколько ошибок мы совершили на этом рынке. Как преодолевали каждый шаг. Как учились на собственных граблях. Но сегодня - хочу просто зафиксировать этот момент. И сказать спасибо, - добавила владелица бренда.
Читайте также: MADE IN UKRAINE: национальные бренды, которые покоряют мир несмотря на войну
Украинский бренд декоративной косметики Lamel основала Наталья Яроменко в 2012 году. Продукция бренда не тестируется на животных и сертифицирована PETA.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации