Украинский бренд выпустил капсулу рюкзаков посвященных "Азову"

Украинский бренд keep выпустил лимитированную капсулу рюкзаков, посвященных легендарному полку "Азов".

Об этом сообщает издание DTF.

Лимитированный дроп всего из трех рюкзаков представили в коллаборации с официальным фондом-партнером бригады Национальной гвардии Украины "Азов" Signal и артдиректором Богданом Яремчуком.

Особенность капсулы в том, что ни один из рюкзаков нельзя приобрести. По условиям, их можно выиграть только во время розыгрыша за донат.

Одной из необычных частей рюкзаков является разгрузка в форме бронежилета из материала, используемого для создания тактического снаряжения, обуви и одежды. 

В разработке рюкзака больше всего нам хотелось избежать тривиальностей, но одновременно с этим выдержать цветовое соответствие камуфляжа, — объяснили в keep.

Богдан Яремчук подчеркнул, что хотел создать дизайн, который был бы олицетворением единства тыла и фронта и при этом не заигрывал бы с милитарной эстетикой.

На внутренней части рюкзака разместили манифест, написанный писательницей Ириной Выговской.

Как получить рюкзак?

Бренд keep еженедельно будет разыгрывать по рюкзаку, первого победителя объявят уже 24 февраля в 21:00. Результаты будут опубликованы на странице Signal Fund.

Чтобы принять участие, нужно задонатить сумму кратную 500 гривнам и оставить в комментарии к переводу свой ник в Инстаграмме.

Также нужно сделать репост публикации с розыгрышем и сторис и отметить аккаунты keep и Signal Fund.

Все собранные средства фонд передаст на нужды бригады "Азов".

Читайте также: Почти 70% украинцев сознательно выбирают отечественные бренды в магазинах