Украинский ресторанный стартап привлек инвестиции сингапурского фонда - что он предлагает

Украинский стартап Pickpad, разрабатывающий систему управления заказами для ресторанов, привлек 200 тыс. долларов от сингапурского фонда Antler. 

Об этом сообщил основатель стартапа Ярослав Цыганенко в комментарии Forbes Украина.

Pickpad - это система с "умными" панелями, автоматизирующая процесс выдачи заказов в заведениях питания с помощью сенсоров и машинного обучения.

Когда заказ ставят на сенсорную панель Pickpad, система через интеграцию с POS-системой автоматически проверяет соответствие заказа, обновляет его статус, отправляет оповещения клиентам о готовности, а имя клиента появляется на панели.

Каждый день в заведениях сотни диджитал заказов обрабатываются вручную. Операционная неэффективность и существенное влияние человеческого фактора создают проблемы со скоростью и точностью заказов, - говорит Ярослав Цыганенко.

Отмечается, что привлеченные средства пойдут на запуск пилотных проектов, улучшение продукта и построение взаимоотношений с ресторанами.

Решаем проблему, стоимостью 100 тыс. долларов, для 400 тыс. заведений питания в США (от заведений быстрого питания до кафе среднего класса). Суммарно это проблема на 40 млрд долларов, - отмечает Цыганенко. 

Две станции уже работают в Чикаго: одна в кофейне Soloway Coffe, другая - в локальной сети кофе Dollop Coffee.

"Начали с кафе по нескольким причинам, в частности, средний заказ (чашка кофе) требует минимального размера нашей панели, что упрощает процесс производства, - добавляет Цыганенко.

*Справка

Pickpad был основан в 2024 году Ярославом Цыганенко. До этого он развивал сервис доставки еды Mister.Am. Сейчас Цыганенко сфокусирован на Pickpad, а Mister.Am управляет местная команда.

Читайте также: "На 99% - ненастоящий". Алекс Купер о ресторанном бизнесе в Украине, настроениях посетителей и другом

Pickpad получил награду CES 2025 Innovation Award в категории "Искусственный интеллект". Также стал победителем Restaurant Technology Network 2025 Startup Alley - американского мероприятия для фудтех-стартапов, где победителя выбирали голосованием среди представителей крупных ресторанных сетей.