Известный тревел-блогер Антон Птушкин закрыл свой бренд одежды Wanderlust

Украинский блогер Антон Птушкин поставил точку в истории своего бренда одежды Wanderlust. Проект, который просуществовал почти четыре года, закрылся 22 января 2025 года.

Блогер запустил бренд одежды Wanderlust в марте 2021 года как "интернет-киоск" собственного мерча. 

Бренд в своем Instagram сообщил о решении закрытия, отметив, что "это прощание - больше, чем просто шаг, это целая история".

Как развивался бренд?

Сначала футболки с принтами стали визитной карточкой бренда, а впоследствии к ним добавились худи, аксессуары, спальники, уникальные лоты украинских художников и фотографов. Позиции в ассортименте - заряженные на путешествия и проверенные путешественниками, говорится в описании на сайте бренда.

С момента появления Wanderlust Птушкин регулярно фигурировал в вещах бренда в авторских видео на YouTube и других проектах. За четыре года существования Instagram-страница бренда выросла до 15 500 подписчиков.

Почему Wanderlust закрылся?

Как рассказывает сам Антон, этот проект больше о концептуальной и визионерской истории, чем об обычном бизнесе.

Я пытался сделать что-то, чтобы команда работала. Сейчас из проекта уходит девушка, которая им занималась, и я не готов искать кого-то другого, - рассказывает Птушкин.

Читайте также: Минималистичная эстетика: украинский бренд JUL открыл первое пространство в Луцке (фото)

В каких объемах производился и продавался бренд Wanderlust - блогер не комментировал. Как свидетельствуют публикации бренда в Instagram, весь ассортимент одежды Wanderlust изготавливался в Украине на партнерских производственных предприятиях. Стоимость одежды Wanderlust - от 400 до 2500 грн.