Владелец Uniqlo прогнозирует пятый год рекордной прибыли благодаря агрессивной экспансии

Fast Retailing, японский владелец мирового бренда одежды Uniqlo, сообщил о рекордно высокой прибыли за год, закончившийся в августе. Он прогнозирует пятый год подряд рекордной прибыли в 2026 финансовом году благодаря своей агрессивной экспансии в Северной Америке и Европе.

Об этом сообщает Reuters.

Операционная прибыль компании выросла примерно на 13% до 564,3 млрд иен (3,69 млрд долларов) за 12 месяцев, закончившихся 31 августа, по сравнению с предыдущим годом, что превзошло ожидания.

Доход в Японии был увеличен благодаря стремительному росту продаж туристам, тогда как международный сегмент продемонстрировал рекордные результаты, при этом доход и прибыль бизнеса в Северной Америке выросли на 24,5% и 35,1% соответственно за финансовый год, закончившийся в августе 2025 года.

Тем не менее, рынок Большого Китая продолжал испытывать трудности, наблюдалось снижение продаж и прибылей, поскольку потребительский аппетит оставался подавленным на фоне вялой экономики и слабого потребительского доверия.

Операционная прибыль превысила его собственный прогноз в 545 миллиардов иен и среднюю оценку в 546 миллиардов иен от 16 аналитиков, опрошенных LSEG.

По прогнозам Fast Retailing, операционная прибыль за год до августа 2026 года вырастет до очередного рекорда в 610 миллиардов иен. 

Когда деятельность Fast Retailing в Китае пострадала во время строгих ограничений, связанных с COVID-19, она сосредоточила свое внимание на рынках Северной Америки и Европы. Теперь, с охлаждением экономики Китая, страна удвоила эту стратегию, ориентируясь на Северную Америку и Европу для роста.

Китай остается крупнейшим зарубежным рынком для компании, где она имеет около 900 магазинов Uniqlo на материке. В настоящее времяитейлер планирует открыть флагманские магазины в таких городах, как Франкфурт, Варшава, Чикаго и Сан-Франциско в 2026 финансовом году.

Читайте также: Германия начала расследование против Temu: в чем подозревают платформу

Глобальную стратегию компании усложнили тарифы, введенные администрацией президента США Дональда Трампа. У В июле Fast Retailing предупредила, что тарифы начнут существенно влиять на ее деятельность на рынке позже в этом году. Однако повышение цен и сокращение расходов помогли компании увеличить продажи и прибыль в США за год.