Как отличается продуктовая корзина украинцев онлайн и в физическом магазине (аналитика VARUS)

Во время продуктового шопинга украинцы традиционно отдают предпочтение базовым продуктам, таким как яйца, картофель и курятина. В то же время в категории онлайн-заказов наблюдается рост спроса на кофе, напитки и товары для домашних любимцев.

Об этом свидетельствует аналитика сети супермаркетов VARUS, полученная УСТЦ.

В физические магазины VARUS лидерами продаж стали базовые продукты:

  1. Яйца куриные нефасованные
  2. Картофель (весовой)
  3. Сахар
  4. Курица (четверть охлажденная)
  5. Вода негазированная

Эти товары остаются основой потребительской корзины, ведь являются незаменимыми для ежедневного приготовления блюд.

В сегменте онлайн-покупки наблюдается более разнообразная структура заказов. Лидерами остаются яйца, овощи, а также молочные продукты длительного хранения. Кроме этого, среди самых популярных категорий - товары для кошек и кофе.

  1. Яйца
  2. Овощи
  3. Товары для кошек
  4. Вода
  5. Прохладительные напитки

Значительная часть покупателей также пользуется доставкой через сервис Glovo. В этой категории спрос смещен в сторону быстрых покупок, которые чаще всего нужны в течение дня:

  1. Прохладительные напитки
  2. Вода
  3. Овощи столовой группы
  4. Товары для кошек
  5. Соки, нектары, морсы

Читайте также: Сервис доставки Glovo запустился во втором городе на Волыни

*Справка. VARUS - национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией "Омега". Сейчас общее количество супермаркетов составляет 112 объектов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве.