Какие товары украинцы чаще всего заказывают из Японии? (аналитика Meest)
Простота заказа товаров из-за рубежа побуждает украинцев все больше обращаться к онлайн-шопингу. Больше всего обращают внимание на ассортимент, уверенность в оригинальности товаров и возможность сэкономить, даже с учетом стоимости доставки.
Что покупают украинцы в Японии, на основе данных за первый квартал 2025 года, рассказали УСТЦ в пресс-службе Meest.
Если сравнивать с 1 кварталом 2024 года, то средний чек заказов украинцев в Японии за аналогичный период вырос более чем на 26%, пересекая отметку в 30 долларов, в то время как общий объем заказов вырос в более чем 4,4 раза.
Самые популярные категории товаров
К самым популярным категориям товаров, которые чаще других фигурировали в заказах направления Япония-Украина вошли:
- Витамины, биологически активные добавки, минералы, что составляют 14.3% от всех заказов. Активно заказывают нутрицевтики. Прозрачные составы, растительные компоненты, точные формулы - то, что привлекает, и бренды вроде DHC, FANCL и Orihiro все чаще попадаются в корзинах заказов украинцев.
- Одежда, обувь, аксессуары - 8.8%. Стиль made in Japan - это о сочетании удобства, минимализма и качественных тканей. И украинцам это импонирует. Плюс японцы умеют сочетать функциональность с модой: это базовые вещи, которые способны служить годами, и бренд Uniqlo тому живое доказательство.
- Товары для рыбалки - 8.2%. Shimano, Daiwa, Megabass - бренды, которые задают стандарт не только на японских островах, но и среди украинских энтузиастов.
- Уходовые средства для волос - 7.5%. Шампуни, маски, сыворотки, масла и даже желе - японская косметика для волос базируется на натуральных экстрактах и современных формулах. Кроме того, Япония еще и родина таких известных брендов, как Shiseido, Fino, Lebel.
- Уходовая косметика для лица - 7.0%. В тренде - гели для умывания, тонеры, лосьоны с ферментами, гиалуроновой кислотой и рисовыми экстрактами.
- Декоративные фигурки и статуэтки - 6.9%. Эта категория - о творчестве, хобби и трендах. Здесь огромный ассортимент фигурок персонажей из культовых сериалов, героев из поп-культуры и т.д.
- Еда, напитки, вкусности - 6.2%. Украинцы все чаще заказывают сладости, лапшу, специи, чаи и необычные снеки из Японии.
- Духи - 4.9%. Заказывают как популярные бренды в миниатюрах, так и нишевую парфюмерию.
- Автотовары и запчасти - 4.5%. Японские авто - еще один экспортный хит. Неудивительно, что запчасти и аксессуары к ним заказывают именно с родины Toyota, Honda или Subaru. Это и тормозные колодки, и зеркала, и редкие крепления.
- Контактные линзы и растворы - 4.3%. Спросом пользуются увлажняющие растворы, ежедневные контактные линзы для корректировки зрения, линзы с УФ-защитой и косметические варианты, изменяющие цвет глаз.
Шопинг-категории с потенциалом
Кроме выше упомянутой деястки товаров в японских заказах, украинские потребители все активнее исследуют и новые категории, среди которых много действительно перспективных.
Так, стремительно растет интерес к инструментов и запчастей к технике (4.2%).
Еще одна категория, постепенно выходящая из тени - это бытовая электроника, гаджеты и техника (3.9%). От стильных рисоварок и многофункциональных электронных весов до инновационных гаджетов.
Так же понемногу растет интерес к товаров для активного досуга (2.6%). Теннисные ракетки, мячи, фитнес-болы, экипировка и одежда для спортивных занятий.
В beauty-сегменте также заметно оживление. Хотя японская декоративная косметика (2.1%) пока не настолько популярна, как, скажем, корейская, она имеет все шансы вырасти в отдельное направление. Уход за телом (1.7%) - еще одна категория, которая пока не в топе, но точно стоит внимания, так как японские бренды известны своим деликатным подходом и натуральными составляющими.
Свое стабильное место занимают фототовары (0.6%)ведь местная оптика - одна из лучших в мире. И хотя процент заказов здесь пока небольшой, Япония остается одним из немногих рынков, где еще можно найти уникальные модели фототехники, пленочные камеры, редкие объективы и запчасти к старым моделям.
Из интересного: понемногу растет спрос на вело- и мототовары (0.5%). Что логично. Японские бренды - одни из лидеров в производстве двухколесного транспорта, а также аксессуаров и экипировки к нему.
И, наконец, часы (0.2%). Такие бренды, как Casio или Seiko, в самой Японии стоят на 30-40% дешевле, чем в Украине.
Читайте также: Посылки за границу: куда и что чаще всего отправляют украинцы (аналитика Meest)
*Справка. Meest China - международная почтово-логистическая компания, которая работает на рынке с 2014 года и входит в группу компаний Meest, которая также объединяет Meest ПОЧТА, Meest Cargo, Meest Shopping, Meest Europe, Meest USA и Meest Canada. Специализация Meest China - доставка товаров в формате почтовых посылок для личного пользования, а также доставка коммерческих грузов для бизнес-клиентов. Имеет представительства в Японии, Южной Корее, Китае, Узбекистане, Польше, Германии и Украине.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации