Zara откроет трехэтажный флагманский магазин в Великобритании

Испанский бренд Zara, принадлежащий группе Inditex, откроет трехэтажный флагманский магазин в британском городе Лидс в торговом центре Trinity Leeds.

Компания приобрела бывшие помещения Topshop и переедет туда из своего текущего места на торговой улице Бриггейт.

Новая точка имеет большую площадь - 46 тыс. кв. м.

Группа розничной торговли недвижимостью Landsec отмечает, что новый магазин будет включать в себя последние технологические инновации Zara. Они необходимы для того, чтобы гарантировать клиентам "бесперебойный опыт покупок".

Эти действия являются частью плана оптимизации Inditex по охвату "больших, лучших и красивых магазинов в лучших местах розничной торговли по всему миру".

Поскольку гости требуют больше от своих покупок, бренды предпочитают лучшие места, которые привлекают посетителей, обеспечивают обслуживание клиентов и имеют возможность интегрировать покупки в магазине и онлайн. Наша стратегия розничной торговли позволяет нам целостно сотрудничать с брендами, чтобы находить для них лучшие локации и гарантировать, что их физическое присутствие придает ценность их более широкому многоканальному предложению, - говорит руководитель отдела управления учетными записями брендов Landsec Ник Портер.

Заменитель Zara в россии

Ранее мы рассказывали, что в Москве открылся первый магазин MAAG. Бренд является заменителем сети Zara от группы Inditex после того, как испанская группа прекратила работу в стране-агрессоре.

По данным местных СМИ, первый бутик MAAG заработал на Кузнецком мосту. Ассортимент и цены магазина очень похожи на оригинальную Zara.

Читайте также: Год без fashion-гигантов: удалось ли украинским брендам занять место Inditex и H&M

Ранее Inditex сообщила, что продает российский бизнес компании из Объединенных Арабских Эмиратов Daher.

По условиям соглашения, Daher будет работать в России под собственными брендами. Pull & Bear будет работать под вывеской DUB, Stradivarius будет называться Vilet, а Bershka сменит название на Ecru.

Какие еще особенности имеет сделка fashion-гигантов, читайте в материале.

Неделя розничной торговли