"Зеленые" стартапы и вторичная переработка: Inditex стремится достичь нулевых выбросов к 2040 году

Испанский фэшн-гигант Inditex, являющийся владельцем брендов Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius и других, заявил о планах расширить услуги по продаже подержанных вещей и больше использовать переработанные материалы. Таким образом группа хочет вдвое снизить углеродные выбросы до 2030 года. Глобальная цель - достичь нулевого уровня углеродных выбросов в 2040 году.

Заявление было сделано на ежегодном собрании инвесторов компании и является еще одним шагом в рамках обновления стратегии устойчивого развития, представленной в 2019 году.

Эти действия Inditex связаны с намерениями ЕС ввести правила, регулирующие "быструю моду".

Планы Inditex

Группа уже начала инвестировать в предприятия, занимающиеся устойчивым текстилем. К концу десятилетия, 40% используемых материалов Inditex должны быть получены в результате традиционной переработки, а 25% - в результате инноваций.

Компания рассматривает возможность создания инвестиционного фонда для поддержки "зеленых" стартапов и технологий. Также корпорация хочет расширить пилотную программу по внедрению услуг по ремонту и перепродаже, запущенную в прошлом году в Великобритании, на другие ключевые рынки в течение двух лет.

Читайте также: Харьковский ТРЦ NIKOLSKY предлагает присоединиться к флешмобу #ZARAповертайся

Кроме этого, производитель модной одежды имеет цели по защите, восстановлению или регенерации 5 миллионов гектаров земли до 2030 года.

*Справка. В 2022 году ритейлер вызвал выбросы в размере 18 миллионов тонн эквивалента углекислого газа, что можно приравнять к целому миллиону перелетов из Нью-Йорка в Лондон и обратно. Этот показатель превышает данные H&M Group и Shein вместе взятых.

ТрейдМастер