Зоряна Солтан, ТРЦ Respublika Park: о конверсии, восстановлении трафика и благотворительных мероприятиях

Директор по маркетингу ТРЦ Respublika Park Зоряна Солтан во время воркшопа RAU "Рынок торговой недвижимости во время войны" рассказала о новых маркетинговых проектах объекта, восстановлении работы, трафике и каналах коммуникации.

По словам Солтана, главный посыл маркетинговых активностей Respublika Park – все для победы. Диркетор по маркетингу рассказывает, что благодаря креативным мероприятиям в партнерстве со своими арендаторами, ТРЦ почти удалось достичь довоенного трафика - 50-60 тысяч в обычный день и более 84 тысяч во время семейного фестиваля 5 марта.

Возобновление работы и довоенный трафик

Respublika Park успел проработать всего три месяца до войны и вынужден был закрыться после начала полномасштабного вторжения. Но возобновил работу ТРЦ уже весной, а активное проведение массовых мероприятий осенью прошлого года.

В частности, в сентябре мы проводили активности, направленные на привлечение дополнительного трафика и повышения конверсии в наших магазинах, которых уже 240. В течение прошлого года наш коммерческий департамент открыл еще 43 новых магазина. В этом году мы уже имеем новые открытия, - говорит Зоряна Солтан.

До войны Respublika Park имела трафик в 80 тысяч посетителей в будни и 100-120 тысяч в выходные.

Сразу после начала работы в апреле трафик упал в десятки раз. Тогда ТРЦ активизировался по всем возможным маркетинговым инструментам и поняли, как работать дальше в сентябре.

Мероприятия по привлечению аудитории

Первым крупным мероприятием торгового центра стал Respublika Fashion Park. К нему привлекли украинских дизайнеров, модных инфлюэнсеров и Fashion TV.

Это помогло привлечь новую аудиторию и мотивировало двигаться дальше, работать с благотворительной составляющей.

Следующим было мероприятие по случаю года с открытия ТРЦ. Был выбран формат, который был бы уместен и так появилось событие "Один год вместе".

Мы пригласили группу "Без обмежень" с программой "Свободные люди", с которой они путешествовали по Европе и собирали средства на ВСУ. Весь весь гонорар от этой программы они отдают в ВСУ. Мы также привлекли к этому событию фонд "Вернись живым" и открыли сбор средств, который длился еще 14 дней в нашем ТРЦ, - говорит директор по маркетингу.

В результате было собрано полмиллиона гривен, которые передали на нужды ВСУ. Спикер отмечает, что все мероприятия были проведены так, чтобы в случае опасности быстро перейти в укрытие.

После успеха "Один год вместе" команда Respublika предложила фонду "Вернись живым" создать еще одно общее мероприятие в декабре. Вместе с известными артистами, блогерами и инфлюэнсерами был проведен благотворительный концерт-аукцион перед новогодними праздниками. Собранные средства также были переданы для нужд армии.

Еще одно эмоциональное мероприятие провели накануне 14 февраля. На нем пять военных Национальной гвардии женились на своих любимых. Событие было подготовлено в очень короткие сроки с помощью партнеров.

В конце февраля торговый центр провел "Фестиваль добрых дел" с угощением блинчиками от партнера компании "Сильпо".

На этом фестивале прошли продажи различных товаров ручной работы от украинских мастеров. Также вместе с благотворительным фондом "Украина на ладонях" мы организовали сбор средств на мягкие протезы, в которых нуждались прооперированные военные в Киеве, Харькове и Днепре, - рассказывает Зоряна Солтан.

5 марта ТРЦ Respublika Park вместе с Наталией Калининой и Аревик Арзумановой провели семейный фестиваль "Мамазлит". На праздник пришло более 80 тысяч человек, что равняется довоенным показателям торгового центра.

Каналы коммуникации, бюджеты событий и конверсия

По словам Солтана, каналом коммуникации №1 для ТРЦ являются социальные сети. Также Respublika Park использует рекламу в digital, YouTube, метро.

К примеру, торговый центр запустил рекламную кампанию о том, что Neopolis можно заказать комплексное празднование дня рождения и сразу получил хороший трафик и конверсию.

Respublika формирует бюджеты на ивенты, снижая финансовую нагрузку путем привлечения партнеров. Но ТРЦ активно использует бюджет на рекламные кампании, поскольку о мероприятии нужно рассказать, чтобы на него пришли.

Что касается конверсии, то здесь все зависит от формата и цели мероприятия. Например, "Мамазлит" – очень конверсионная история, когда посетители получили промокод от 20% скидки в более чем 60 магазинов ТРЦ. А вот концерт "Без ограничений" – это не о конверсии, а об эмоциональной связи. Всем известно, что после концертов люди в магазин не ходят. Но гости запоминают, что это классный ТРЦ и потом к нему возвращаются уже за покупками или развлечениями, – объясняет представительница ТРЦ.

С 10 марта Respublika Park вместе с Нацбанком начала благотворительную инициативу. С каждой оплаты за парковку в ТРЦ перечислят 5 грн на благотворительный счет НБУ на помощь Вооруженным Силам Украины. 

Источник: RAU

Читайте также: Датский ритейл-гигант Coop открыл украинским брендам путь на свои полки