Выросли на 377%: Shein повысил цены в США на фоне торговой войны

Онлайн-ритейлер Shein повысил цены на свои товары в США, что является первым признаком влияния торговой войны на американских потребителей.

Средняя цена на 100 самых популярных товаров в категории "Красота и здоровье" выросла на 51%, а некоторые из них подорожали более чем вдвое, сообщает Bloomberg.

В категориях товаров для дома и игрушек средний рост цен превысил 30%. Набор кухонных полотенец из 10 штук подорожал на 377%. Для женской одежды рост составил 8%.

Платформы электронной коммерции, как Shein и Тему, столкнулись с пошлинами в размере 120% на многие свои товары из-за решения правительства США отменить льготу "de minimis" для небольших посылок из материкового Китая и Гонконга. 

Эта льгота позволяла ввозить товары стоимостью менее 800 долларов в США без тарифов или таможенных пошлин. Также Вашингтон повысит комиссию за почтовое отправление для товаров, которые поступят после 2 мая, до 100 долларов и даже выше после 1 июня.

Несмотря на то, что недавно президент США Дональд Трамп заявлял что "инфляции практически нет" из-за падения цен на энергоносители и продукты, рост цен Shein показывает другую картину.

Как отмечает Bloomberg, продажи Shein и Temu в США выросли в марте и в начале апреля - американцы активно запасались товарами перед повышением цен.

В целом цены Shein в США с 24 по 26 апреля выросли примерно на 10%, как показала корзина Bloomberg на платформе из 50 товаров из разных категорий. К тому же в течение этого периода в США было снято с продажи 7 из 50 выбранных товаров. Зато цены Shein в Великобритании остались в основном неизменными, и ни один товар не был исключен. 

Читайте также: Китайские власти препятствуют Shein в переносе производства в другие страны

Из 43 товаров, оставшихся в корзине США, цены на 30 выросли более чем на 10% за два дня.