В торговых центрах Hyprop Investments установили арт-инсталляции, чтобы вовлечь посетителей

Hyprop Investments объединилась с креативной художницей из Кейптауна, чтобы установить тематические арт-инсталляции в своих торговых центрах.

Инсталляции для кампании Hyprop «This is Love» разработала цифровая художница Миньон Рошато. Hyprop Investments разместила арт-объекты в своих ТРЦ в Кейптауне, Йоханнесбурге и Претории.

В торговых центрах Hyprop Investments установили арт-инсталляции, чтобы вовлечь посетителей

Идея проекта состоит в том, чтобы вовлечь посетителей — они могут раскрасить инсталляцию, сфотографироваться с ней, а также опубликовать фотографии на своих страницах в социальных сетях и отметить магазины и ТЦ, которые они посетили.

«Инсталляция изображает все виды любви. Я пыталась отобразить ее по-разному, а также сделать такой же разнообразной, как и наша страна», — сказала Миньон Рошато.

В торговых центрах Hyprop Investments установили арт-инсталляции, чтобы вовлечь посетителей

Читайте также: Лондонский ТРЦ Cherryhill Village Mall объединился с сообществом художников для создания художественной галереи

Художественные экспозиции размещены в ТРЦ: Canal Walk, Cape Gate, Somerset Mall (Кейптаун), Clearwater Mall, Hyde Park Corner, Rosebank, The Glen (Йоханнесбург) и Woodlands (Претория).

Кристи Стэнбридж, менеджер по маркетингу в Hyprop, призвала общественность присоединиться к этой инициативе.

«Мы призываем представителей общественности также делиться своими историями любви. Таким образом, Hyprop стремится распространять любовь по всей стране. Ведь ннам всем сейчас нужно немного радости в жизни», — отметила Кристи Стэнбридж.

В торговых центрах Hyprop Investments установили арт-инсталляции, чтобы вовлечь посетителей

Миньон Рошато призналась, что на сегодняшний день это ее самый большой проект.

«Понимая, что мои бабушка и дедушка, а также родители могут пойти в торговый центр, чтобы посмотреть на мою работу — это для меня момент, которым я по-настоящему горжусь», — добавила Миньон Рошато.

Источник