В ТРЦ American Dream открылось первое уникальное пространство от Coca-Cola

ТРЦ American Dream в Нью-Джерси станет одной из первых в мире локаций, в которой можно будет попробовать новый «космический» вкус Coca-Cola Starlight. Ранее сообщалось, что компания выпустила лимитированную версию напитка с «охлаждающим вкусом, напоминающим путешествия в космос».

Coca-Cola и American Dream объявили о сотрудничестве еще летом 2019 года, когда торговый центр только готовился к открытию. В результате было подписано соглашение на 10 лет, по которому Coca-Cola стала официальным поставщиком безалкогольных напитков для одного из крупнейших торгово-развлекательных центров в США.

В конце прошлой недели Coca-Cola открыла в ТРЦ American Dream первое пространство для проведения мероприятий под названием Coca-Cola Social Bubble. Здесь можно бесплатно попробовать Starlight и другие новые продукты, а также поучаствовать в активностях бренда.

В ТРЦ American Dream открылось первое уникальное пространство от Coca-Cola

Кампания по созданию вкуса Starlight является частью большой инновационной платформы Coca-Cola Creations. В рамках поддержки нового вкуса на банках и бутылках нового продукта будут размещаться QR-коды, открывающие покупателям эффекты дополненной реальности. В частности, можно будет посмотреть на Эйву Макс, исполняющую «Sweet But Psycho», «Kings & Queens» или «Every Time I Cry» на фоне космической станции.

В ТРЦ American Dream открылось первое уникальное пространство от Coca-Cola

Помимо общей лаундж-зоны, интеграция Coca-Cola в American Dream включает в себя Coca-Cola Greenroom — приватный лаундж для посещения или выступления звезд в ТРЦ с раздевалками, парикмахерскими и гримерными, а также с гостиной и кухней; и Coca-Cola EATS — ресторан, где подают блюда кухни фаст-фуд, а также напитки от The Coca-Cola Co.

The Coca-Cola Company снова начинает использовать торговые центры как места для проведения мероприятий для привлечения потребителей по мере того, как ограничения ослабевают, а потребители возвращаются. Как и другие крупные компании, Coca-Cola стремится найти идеальное сочетание физического и цифрового опыта, чтобы завоевать больше молодых потребителей. И новое пространство Social Bubble является отличной иллюстрацией того, как корпорация делает ставку на личный опыт в торговых центрах.

«Целью ТРЦ American Dream является предоставление первоклассных и инновационных элементов всем нашим гостям. Мы очень рады иметь такого партнера, как Coca-Cola, чье воображение и амбиции соответствуют нашим», — сказал генеральный директор American Dream Дон Гермезян.

В ТРЦ American Dream открылось первое уникальное пространство от Coca-Cola

Читайте также: В канадском ТРЦ Georgian Mall откроют студию дизайна от IKEA Canada