12 международных брендов окончательно ушли из рф

По данным на начало третьего квартала 2022 года более 180 компаний на рынке ритейла объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории россии, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank.

«Наибольшую долю в структуре профилей занимают бренды fashion-сегмента (19%), за ними следуют FMCG и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%)», — отмечается в исследовании.

12 зарубежных брендов уже окончательно объявили об уходе из россии. В их числе — IKEA, Hesburger, Levi’s, Victoria’s Secret, Jysk, Prisma и Starbucks.

За первые шесть месяцев 2022 года на российский рынок вышли лишь два новых международных бренда — Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла и китайский производитель спортивной одежды и оборудования Li-Ning, открывшийся на площадях краснодарского ТРЦ. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.

Читайте также: Активность арендаторов в петербургских ТЦ упала до минимума