Mothercare покидает российский рынок

Базирующаяся в Кувейте компания Alshaya Group рассматривает возможность продажи компании «Монэкс трейдинг», которая развивает на российском рынке сеть магазинов детских товаров Mothercare.

Для владельца франшизы продажа бизнеса стороннему инвестору является приоритетной задачей. Вместе с тем, рассматривается и сценарий с окончательным закрытием розничной сети — в этом случае бренд исчезнет из россии после 28 лет работы.

По данным на первый квартал 2022 года, в розничную сеть Mothercare входило 118 магазинов с расположением в 30 регионах страны.

Инвестиции в покупку Mothercare в россии со стороны Alshaya Group могли составить около 3 млрд рублей, а выручить от продажи активов компания планировала вдвое больше. Но в сегодняшних реалиях бизнес может быть продан по закупочной цене товарных остатков. Вместе с тем, даже после продажи бизнеса поставки товаров в рф останутся под вопросом, равно как и права на использование британского бренда.

Alshaya Group пересматривает портфель брендов на российском рынке. Ранее кувейтская компания достигла соглашения о продаже прав аренды на помещения сети Starbucks ресторатору Антону Пинскому. А в мае компания объявила об окончательном закрытии в россии розничной сети Victoria’s Secret.

Читайте также: Люксовые бренды не могут вернуть деньги за проданные в россии товары