Посещаемость российских торговых центров после закрытия иностранных магазинов сократилась на 15%

Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров, сообщил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

«В начале — середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позднее посещаемость заметно снизилась — порядка 15%», — рассказал Москаленко.

Так как арендная плата включает процент от оборота, собственники торговых центров терпят убытки, пояснил он. Президент РСТЦ добавил, что у всех они разные, так как зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.

Читайте также: Продажи одежды в россии рухнули на 25% после закрытия Zara и H&M

При этом до сих пор многие иностранные компании, закрывшие в россии свои магазины, не разорвали договоры аренды с собственниками торговых центров.

«Но есть информация, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению», — отметил Дмитрий Москаленко.

Источник