Украинцы «остынут» к мировым брендам, если они будут медлить с возвращением

Украинцы все чаще выбирают при покупках в ТРЦ украинские модные бренды, и это связано не только с отсутствием некоторых международных торговых марок, но и с патриотическими настроениями в стране.

Как отметил в колонке для The Page председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук, среди тех, кто еще не возобновил работу в Украине, есть такие известные бренды, как H&M, Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti), McDonald’s, IKEA, Decathlon.

Если компании будут медлить с возвращением, тренд на украинское и дальше будет активно развиваться, и международные бренды могут потерять своих поклонников.

«Важный фактор, влияющий на возвращение международных ритейлеров, — спрос на их товары. Украинский покупатель уже начал смещать фокус внимания на имеющиеся в продаже бренды, то есть его потребительские привычки меняются», — пояснил эксперт.

Для некоторых международных ритейлеров этот фактор выступает стимулом, чтобы быстрее возобновить работу, но не для всех компаний является решающим.

По убеждению Андрея Жука, международные ритейлеры, рассматривая возможность возобновления работы в Украине, обращают внимание на вопросы безопасности в ТРЦ.

Со стороны украинских ТРЦ большой интерес к возвращению международных брендов, ведь это трафикообразующие, так называемые «качественные» арендаторы, которые влияют на формирование потока покупателей в торгово-развлекательных центрах.

Поэтому арендодатели будут максимально идти навстречу международным брендам и поддерживать их открытие: «держать место» и идти на уступки в вопросах арендной платы, уверен эксперт.

Читайте также: Что будет с ТРЦ Ocean Plaza: мнения экспертов