Украинский ритейл с начала вторжения оказал гуманитарную и военную помощь на 1,4 млрд грн

Ассоциация ритейлеров Украины подсчитала общее количество гуманитарной помощи, предоставленной отечественным ритейлом за полгода войны.

За шесть месяцев войны украинские ритейлеры собрали и передали помощи на сумму 1,4 млрд грн. В частности, на нужды армии и территориальной обороны было передано продовольственной продукции на сумму 496 млн грн и непродовольственной продукции на сумму более 440 млн грн. Населению была предоставлена ​​продовольственная гуманитарная помощь на сумму свыше 157 млн ​​грн и непродовольственная гуманитарная помощь на сумму свыше 147 млн ​​грн.

Кроме того, ритейлерами было собрано более 99 млн грн финансовой помощи на приобретение транспортных средств и передано медикаментов на сумму 12,3 млн грн.

К помощи армии и населению присоединились ритейлеры из разных сегментов — FMCG, drogerie, техника и электроника, fashion, фармацевтика и другие. К примеру, сеть Фокстрот за шесть месяцев проработала более 800 обращений от представителей разных ведомств. География помощи компании расширилась до 70 городов, а ее количество в денежном эквиваленте составило около 11 млн грн.

Общая сумма гуманитарной помощи украинцам и ВСУ от корпорации АТБ за время военного вторжения уже превысила 200 миллионов гривен. В рамках реализации корпорацией национального проекта по сбору гуманитарной помощи в магазинах собственной торговой сети было собрано и передано более 300 тонн необходимых товаров и продуктов питания. Кроме того, АТБ выплачивает материальную помощь на лечение и реабилитацию раненым работникам. За шесть месяцев войны общая сумма выплаченной помощи корпорацией АТБ семьям погибших и раненым работникам уже составляет более 10 миллионов гривен.

Украинский ритейл с начала вторжения оказал гуманитарную и военную помощь на 1,4 млрд грн

Эпицентр К за время войны оказал гуманитарную помощь на 300 млн грн. В частности, компания реализует масштабную благотворительную кампанию по закупке 55 реанимобилей и бронескорых. Компания уже перечислила 37 млн ​​грн через платформу UNITED24 на счет Министерства здравоохранения, закупившего машины скорой помощи класса С. Также Эпицентр продолжает масштабную инициативу «Спасаем жизнь» по закупке автомобилей экстренной медицинской помощи и бронемашин для эвакуации пострадавших в условиях боевых действий. Еще одной гуманитарной инициативой сети является социальная акция «Ангелочки добрых дел», начатая компанией Эпицентр К, чтобы помочь детям из детских домов, наиболее пострадавшим от войны и вынужденным эвакуироваться в другие регионы Украины.

За полгода сеть Сільпо из собственных запасов передала 1600 тонн товаров на сумму более 101 млн грн для помощи. В партнерстве с Минсоцполитики и БФ «Киевская школа экономики» сеть за свой счет привезла еще 1337,4 тонны гуманитарной помощи из 23 стран. Эту помощь бесплатно получили тысячи посетителей Сільпо, Форы и Thrash! Траш!, а также благотворительные фонды, волонтеры и ВСУ.

Аптечная сеть Подорожник за шесть месяцев приобрела 15 карет скорой помощи на сумму более 8 млн грн, которые были переданы на нужды ВСУ. Также сеть помогает лекарствами внутри перемещенным лицам, больницам и армии. В настоящее время уже передано лекарств на сумму более 4 млн грн. Также компанией было закуплено турникетов на сумму более 5 млн грн.

Оперативный штаб, организованный сетью EVA 26 февраля, уже удовлетворил более 360 запросов на гуманитарную и социальную помощь из 140 городов по всей Украине. Всего на нужды армии, ТрО, медицинских учреждений, шелтеров для переселенцев, волонтерских и общественных организаций передано около 109 000 единиц товаров первой необходимости на сумму около 4,8 млн грн. Кроме того, с самого начала полномасштабного вторжения EVA кормит раненых, находящихся на лечении в Днепропетровской областной клинической больнице им. Мечникова (город Днепр). Каждый день работники EVA доставляют 120-150 порций, которые готовятся на мощностях ресторана для сотрудников в центральном офисе. В общей сложности уже передано более 22 000 порций.

Детская сеть Антошка перевела на нужды ВСУ деньгами более миллиона гривен. LC Waikiki передали населению 10 000 продуктовых наборов и более 40 тонн одежды. А fasion-бренд Arber, кроме предоставления продовольственной и непродовольственной гуманитарной помощи, также отшивает на своих фабриках военную форму для ВСУ. В настоящее время компания уже передала воинам около 3600 единиц одежды.

Читайте также: EVA оценила потери из-за войны в 360 млн гривен