В россии больше всего жалеют о потере IKEA и Samsung

Наибольшей потерей среди зарубежных брендов, ушедших с российского рынка, россияне считают IKEA и Samsung. Об этом свидетельствуют данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Респонденты сообщили, что заметили потери в таких группах товаров как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). Более 20% испытали недостаток зарубежных товаров повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда), одежды и обуви.

Что касается брендов, то наибольшей утратой стали IKEA (27,2% респондентов заявили, что сожалеют об уходе компании из российского рынка) и Samsung (23,8% опрошенных). Среди других популярных компаний россияне отмечали Adidas (17%), Nike (14%), McDonald’s (9%). По 15% опрошенных жалеют о потере Apple, Coca-Cola и H&M.

Напоминаем, недавно Sony Music объявила об окончательном уходе из россии.