Ритейлеры начали стимулировать сбыт распродажами

В настоящее время девелоперы и ритейлеры пытаются стимулировать продажи, чтобы работать самим и поддержать экономику Украины в трудные времена.

По информации УРТЦ (Украинский совет торговых центров) в Киеве к началу июня уже открылось 82% ТРЦ. Но такие зарубежные ритейлеры, как Zara, H&M, Rezerved и другие, занимающие большие площади и обычно выступающие якорными арендаторами, остаются закрытыми, что сказывается на посещаемости торговых центров. По данным компании UTG, посещаемость объектов торговой недвижимости составляет 60% от довоенного времени. Именно поэтому работающие ритейлеры пытаются стимулировать сбыт, начав распродажи до начала сезона.

Сегодня все сферы бизнеса страдают от войны. И даже сейчас люди продолжают покупать необходимые товары и сезонные вещи, хотя и делают это гораздо реже. Вполне понятно, что в такой ситуации ритейлеры будут искать дополнительные способы стимулирования спроса для сохранения своего бизнеса. Именно поэтому даже в магазинах с сезонным товаром распродажи начались намного раньше запланированных сроков.

Читайте также: Как приходит в себя ритейл после 100 дней вторжения рф: потери отрасли и новые решения